2A

2A — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

2A


Бренд компании-дистрибутора материалов и техники для реанимации и анестезии


На рынке поставщиков появился новый бренд, который предлагает современные решения для анестезии, стационарных и мобильных реанимационных. Команда планировала оперативно запустить продвижение компании, чтобы использовать окно возможностей.


Задача: Разработать айдентику дистрибутора материалов и техники для реанимации и анестезии, которая позволит оперативно запустить продвижение компании, заявить о себе на ближайших мероприятиях и выделятся на фоне конкурентов.


Решение: Анализ конкурентного окружения показал - большинство компаний в сегменте используют синие и голубые цвета в айдентике. Агрессивная красная с черным цветовая палитра выделяет компанию среди конкурентов и помогла запустить новый бренд, с начала продвижения повысилась заметность и узнаваемость компании.

2A — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
2A — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
2A — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
2A — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
2A — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
2A — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
2A — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
2A — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
2A — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
2A — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
2A — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
2A — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
2A — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
2A — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора