2A
Бренд компании-дистрибутора материалов и техники для реанимации и анестезии
На рынке поставщиков появился новый бренд, который предлагает современные решения для анестезии, стационарных и мобильных реанимационных. Команда планировала оперативно запустить продвижение компании, чтобы использовать окно возможностей.
Задача: Разработать айдентику дистрибутора материалов и техники для реанимации и анестезии, которая позволит оперативно запустить продвижение компании, заявить о себе на ближайших мероприятиях и выделятся на фоне конкурентов.
Решение: Анализ конкурентного окружения показал - большинство компаний в сегменте используют синие и голубые цвета в айдентике. Агрессивная красная с черным цветовая палитра выделяет компанию среди конкурентов и помогла запустить новый бренд, с начала продвижения повысилась заметность и узнаваемость компании.

































