Assess.me
Нейминг и брендирование для инструмента оценки персонала.
На рынок вышел новый продукт, который помогает компаниям с большим потоком соискателей: ритейл, колл-центры, ИТ-компании, кадровые агентства, а так же компаниям, в которых нет компетенции, для оценки людей на входе.
Задача: Разработать название и брендирование для нового продукта. Название должно ассоциироваться с функционалом, айдентика — выделять продукт на рынке и оптимизировать дальнейшую работу с брендом — масштабирование и адаптацию.
После нескольких брейн-штормов выбрали название — assess.me. Конструкция объединила assessment – оценка, и assess me – оцени меня. Это позволило продемонстрировать функционал продукта, задать формат обращения к целевой аудитории, cоздавать неформальную, игровую и призывающую коммуникацию.
Графическим решением стали подчеркивания, стрелки и другие рукописные элементы и иконки. Этот прием используют рекрутеры, сотрудники, которые собеседуют и оценивают персонал – подчеркивают, обводят и отмечают значимые детали.
Сотрудники используют синие и черные чернила, в отличие от учителей, которые делают подобные отметки красным. Это отразилось в цветовой палитре.