В 2016 году представительства Юлмарта находились в более чем 240 городах страны России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Краснодар и других). На тот момент в компании работало более 6500 человек. Ежедневно требовалось большое количество различных материалов, которые можно быстро подготовить, сохраняя качественный целостный образ компании. Требовалось решение, которое задаст четкие рамки, но, учитывая ключевую идею, ценностное предложение и сложившуюся культуру компании, позволит свободно воплощать различные идеи и отражать многогранность компании и сотрудников. В процессе творческого поиска команда разработала конструкции сообщений и визуальную концепцию.
Логика построения сообщений
1. Мы показываем каждую возможность Юлмарта как часть большой свободной среды компании. При этом мы присваиваем каждой возможности свой индивидуальный номер, чтобы создавалось ощущение единой картины и огромного количества возможностей Юлмарта. Таким образом, услышав о возможности #27, человек поймет, что как минимум есть еще 26, и ему будет интересно узнать обо всех.
2. Создаем общий хештег, который будет объединять все наши коммуникации – #используйвсе
3. Создаем «реестр возможностей», который увеличивается и раскрывается по мере их использования. Сотрудники могут создавать возможности, добавлять их в реестр, подтверждать их реальными фактами.
Правила
1. Используются реальные возможности.
2. Описываются возможности человека в компании, а не компании/ отрасли в целом.
3. Возможности не должны описывать конкретные ситуации/ единичные случаи.
4. Используются не корпоративные штампы, а неформальный, яркий формат.