HR-бренд Юлмарт

HR-бренд Юлмарт — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Креативная концепция HR-бренда Юлмарт


Юлмарт – российский онлайн-ритейлер. Лидер российской интернет-торговли в 2013 году по размеру выручки (около 1 млрд $). Одна из крупнейших интернет-компаний России.


В 2016 году команда Юлмарт поставила перед собой амбициозную цель – "Стать работодателем мечты". На первом этапе проводилось исследование текущего положения, которое включало внешнюю аналитику и внутренние интервью на всех уровнях компании. На основе данных исследования команда определила образ бренд-чемпиона, нашла инсайт целевой аудитории и сформулировала ценностное предложение бренда работодателя.

HR-бренд Юлмарт — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Следующим шагом требовалось разработать креативную концепцию. Необходимо было найти большую идею, которая позволит эффективно транслировать ценностное предложение целевой аудитории и оперативно готовить и масштабировать материалы для продвижения. Итогом стала идея на основе EVP.




Среда свободного развития


Все барьеры – в твоей голове. Ты сам создаешь свой успех. Ты – хозяин своего счастья. А мы создаем среду, которая помогает тебе, а не ставит перед тобой барьеры. Мы создаем атмосферу жизненной энергии, позитивного подхода к делу. Поэтому в Юлмарт за каждой проблемой кроется возможность. Мы верим, в твои таланты и способности. И сделаем все, чтобы ты мог свободно развиваться и развивать компанию вместе с такими же, как ты!




Почему Юлмарт – это про Свободу?


Это идет из самого формата, до нас не представленного на рынке, придуманном вне рамок, ограничений и стереотипов. Когда мы создавали Юлмарт, мы верили, что совмещение плюсов и минимизация минусов онлайн и оффлайн ретейла может дать невероятный результат. Мы действовали без оглядки, просто потому что нам не на кого было оглядываться. Мы творили новую для России отрасль e-commerce. Нас не воспринимали всерьез. На нас снисходительно смотрели. Мы казались странными. Нам же было все равно, потому что мы знали - за нами будущее. Мы стали крупной компанией, одним из лидеров рынка с миллиардными оборотами и тысячами сотрудников в самых разных регионах страны. Однако свобода мысли, творческий полет, постоянный поиск новых возможностей - остались в наших генах.

HR-бренд Юлмарт — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Идея


1. Чем больше возможностей вокруг тебя - в рабочем процессе, в обстановке, в окружающих людях - тем свободней ты себя чувствуешь.


2. Мы воспринимаем свободу не в контексте «делай все, что хочешь, и тебе за это ничего не будет». Мы считаем, что в Юлмарте работается свободнее, потому что среда свободного развития дает нашим сотрудникам массу возможностей.


3. Мы хотим рассказать о каждой возможности, которая есть в компании - от глобальной и влияющей на всех, до маленьких, но важных возможностей для отдельных работников. От быстрого карьерного роста до возможности самому планировать свой рабочий день. От общения с руководителем на равных до возможности влиять на решения компании через прохождение опроса. Ведь именно из них складывается среда свободного развития.




Слоган


Свобода в возможностях

HR-бренд Юлмарт — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

В 2016 году представительства Юлмарта находились в более чем 240 городах страны России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Краснодар и других). На тот момент в компании работало более 6500 человек. Ежедневно требовалось большое количество различных материалов, которые можно быстро подготовить, сохраняя качественный целостный образ компании. Требовалось решение, которое задаст четкие рамки, но, учитывая ключевую идею, ценностное предложение и сложившуюся культуру компании, позволит свободно воплощать различные идеи и отражать многогранность компании и сотрудников. В процессе творческого поиска команда разработала конструкции сообщений и визуальную концепцию.




Логика построения сообщений


1. Мы показываем каждую возможность Юлмарта как часть большой свободной среды компании. При этом мы присваиваем каждой возможности свой индивидуальный номер, чтобы создавалось ощущение единой картины и огромного количества возможностей Юлмарта. Таким образом, услышав о возможности #27, человек поймет, что как минимум есть еще 26, и ему будет интересно узнать обо всех.


2. Создаем общий хештег, который будет объединять все наши коммуникации – #используйвсе


3. Создаем «реестр возможностей», который увеличивается и раскрывается по мере их использования. Сотрудники могут создавать возможности, добавлять их в реестр, подтверждать их реальными фактами.




Правила


1. Используются реальные возможности.


2. Описываются возможности человека в компании, а не компании/ отрасли в целом.


3. Возможности не должны описывать конкретные ситуации/ единичные случаи.


4. Используются не корпоративные штампы, а неформальный, яркий формат.

HR-бренд Юлмарт — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
HR-бренд Юлмарт — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile

Команда


Руководитель проекта от Юлмарт: Ольга Останина

Менеджер проекта от Юлмарт: Даниэлла Шабарина

Представитель от makelove agancy: Игорь Трофимов

Копирайтинг: Сергей Лачинов

Визуальная концепция: Александр Баранов

HR-бренд Юлмарт — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора