FitFashion

FitFashion — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



FITFASHION


Ребрендинг фитнес-клуба


FITFASHION – современный фитнес-клуб в самом сердце Санкт-Петербурга c видом на достопримечательности Северной столицы. Работает с ноября 2010 года. Единственный в городе фитнес-проект, получивший поддержку известного холдинга Ginza Project.

FitFashion — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Исходное положение

Несетевой фитнес-клуб премиум-класса, обладающий следующими характеристиками:


Уникальное расположение

Исторический центр города: локация удобна жителям района и тем, кто ежедневно приезжает сюда на работу и/или учёбу. В шаговой доступности - крупные бизнес-центры, отели и рестораны, станции метро «Невский проспект», «Гостиный двор» и Адмиралтейская.


В ритме города

Короткие занятия утром или в обеденное время, продолжительные – после работы, в будни и выходные. Концепция и расположение клуба позволяют совмещать занятия спортом с любым графиком работы или учёбы.


Комфорт

Клуб спроектирован таким образом, чтобы клиента ничего не отвлекало от его фитнес-целей. Тренерский состав и персонал обеспечивают гостей сервисом высокого уровня, что делает пребывание в клубе максимально приятным и эффективным.


Статус

Занятия в модном месте, в самом сердце Петербурга, панорамный вид на памятники архитектуры. Клубная атмосфера и конкурентное предложение.



FitFashion — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Существующие проблемы:

- Отсутствие платформы бренда, стратегии, регулярного продвижения

- Устаревшая концепция, фирменный стиль и оформление клуба

- Низкое качество материально-технической базы и отсутствие стандартов контроля качества и внутренних регламентов работы

- Размытая ценность и непонятное ценообразование для постоянного клиента и отсутствие стратегии по привлечению новой аудитории

- Как следствие – низкие финансовые показатели


Краткосрочные цели:

- Реформирование клуба до современных стандартов премиального сегмента

- Формирование наполнения клуба, соответствующего стоимости услуг

- Повышение доходности проекта за счет расширения базы клиентов

- Получение такого качества продукта, которое бы позволило повысить стоимость услуг


Долгосрочные цели:

- Повышение конкурентоспособности бренда с возможностью масштабирования бизнеса

- Повышение лояльности текущей аудитории клиентов

- Повышение доли клиентов, продлевающих свое членства в клубе

- Увеличение потока новых клиентов



FitFashion — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile



Для достижения поставленых целей требовалось реализовать комплексный проект, включающей все составляющие брендинга и маркетинга от определения позиционирования и создании концепции до модернизации бизнес-процессов и ценообразования.

FitFashion — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

По итогам внешнего исследования и внутренних интервью получена аналитика, позволяющая сформировать платформу бренда и найти ключевые преимущества, определить целевую аудиторию и ее ядро, уточнить позиционирование и сформулировать ценностное предложение.

FitFashion — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Атрибуты

- Фитнес 360°. Здесь есть все, что необходимо для эффективных и приятных занятий. Весь спектр фитнес-услуг: от диагностики и составления индивидуальных планов тренировок и питания до их реализации с помощью опытной тренерской команды.

- Создание возможностей для гармоничного физического развития членов клуба с учётом их индивидуальных особенностей и потребностей.

- Безукоризненное качество оборудования и услуг. Технический фонд клуба и спектр оказываемых сервисов и услуг соответствуют самым высоким стандартам качества.

- Бережное отношение ко времени. Команда делает всё необходимое, чтобы члены клуба могли планировать занятия в соответствии со своим графиком.

- Формирование клуба единомышленников. FITFASHIONобъединяет людей, для которых спорт и фитнес – часть жизни. Атмосфера клуба настраивает на процесс тренировок и непринужденное общение с теми, кто разделяет похожие ценности.


Рациональные качества

- Местоположение

- Качество оборудования и высокий уровень сервиса

- Широкий спектр профессиональных услуг


Эмоциональные качества

- Клубная атмосфера и статусность

- Комфорт

- Эстетика места и окружения

- Индивидуальный подход


Ценности бренда

- Уважение ко времени и ритму жизни

- Фитнес как образ жизни

- Высокое качество

- Индивидуальность


Характер бренда

- Бренд, живущий в ритме большого города

- Эксперт в сфере здоровья и физического совершенствования

- Партнёр в достижении фитнес-целей

- Прагматик, который ценит точность и эффективность


Видение бренда

Клуб - проводник современных подходов на рынке фитнес-услуг и высоких стандартов обслуживания.


Первый фитнес-клуб, разработавший и реализовавший формат Active fitness. Концепция является симметричным ответом на запрос жителя современного мегаполиса, ведущего активный и здоровый образ жизни.


FITFASHION объединяет людей, для которых регулярные занятия спортом и здоровое питание – не просто мода, а одна из базовых потребностей. Клуб для них является важным местом, в котором можно легко определить и достичь индивидуальные фитнес цели, составить программу занятий и питания, работать самостоятельно или с помощью профессиональных тренеров и фитнес-врачей.


Миссия бренда

- Жизнь в гармонии с собой и со своим телом не зависит от сезона. FITFASHION
– это эффективные тренировки в удовольствие и правильное питание круглый год.

- Воплощать в жизнь современную культуру и тренд на занятия спортом и здоровый образ жизни.

- Слышать каждого клиента, учитывать его возможности и потребности, давать свободу в принятии решений.

- Создать среду, свободную от стереотипов и непрофильных услуг: место, где процесс работы над собой приносит удовольствие.

FitFashion — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Целевая аудитория

- Мужчины и женщины в возрасте 20-45 лет с активной жизненной позицией

- Доход средний и выше

- Менеджеры среднего звена, топ-менеджеры или руководители

- Ценят свое время и комфорт

- Имеют сформированные фитнес-цели


Ценности целевой аудитории

- Самореализация, независимость и влияние

- Причастность к определенной социальной группе и общение в своем кругу

- Стремление к комфорту и увеличению удовольствия от жизни

- Высокая ценность времени, непрерывное движение и инновации


Взаимодействие - чем интересно наше предложение?

- Удобный формат, ориентированный на занятых и активных людей, знающих ценность времени. Мы предлагаем только необходимые для достижения индивидуальных фитнес-целей, услуги, сервисы и оборудование, исключаем лишние отвлекающие факторы.

- Удобная локация с исключительным видом на историческую архитектуру, высокое качество услуг, клубная атмосфера делают продукт привлекательным и для тех, кто рассматривает фитнес-центр, в первую очередь, как имиджевое место с высоким статусом.


Потребности целевой аудитории

- Активный образ жизни

- Решение индивидуальных фитнес-задач

- Ориентированность на статус и престиж

- В приоритете – качество и удобство

- Жёсткий тайм-менеджмент

- Быть частью определенной социальной группы


Инсайт

Я хочу быть в форме и получать удовольствие от занятий в комфортном и современном клубе, среди людей, которые разделяют мои ценности, но куда не нужно ехать на другой конец города, стоять в пробках утром или после напряженного рабочего дня.


Ответ на инсайт

Фитнес-клуб с высоким качеством сервиса и современным оборудованием в самом центре города​​​​​​​

FitFashion — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Ценностное предложение

Модный, современный клуб, объединяющий людей с активной жизненной позицией, знающих ценность времени. Это место для эффективных занятий и общения жителей большого города, для которых здоровье и физическое развитие – часть жизни. Проект основан на лучших практиках, предлагающий только те услуги, сервисы и оборудование, которые необходимые для достижения индивидуальных фитнес-целей. ​​​​​​​

FitFashion — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Платформа бренда и позиционирование помогло определить направление для обновления айдентики клуба.

FitFashion — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile



FitFashion — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile



Перезапуск социальных сетей

Все изображения для социальных сетей оформляются в единой стилистике и по единым шаблонам для создания и поддержания цельного образа бренда. Цвета и фильтры для публикаций выбираются на основе фирменных цветов бренда. Используются живые, естественные фотографии. Люди на изображениях должны быть близки реальным клиентам бренда – спортивным, стильным, динамичным людям. ​​​​​​​Изображения подбираются и обрабатываются в единой стилистике – естественный свет, теплая цветовая гамма.



FitFashion — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile




FitFashion — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile



В ресторане клуба обновили меню и добавили услуги доставки и заказа рационов от 1400 до 2400 Ккал, которые составляются с учетом индивидуальных программ тренировок.



FitFashion — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile


FitFashion — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile




FitFashion — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №30 — Брендинг на Dprofile





FitFashion — Изображение №31 — Брендинг на Dprofile



Вместе с обновлением оборудования и инвентаря в клубе обновили вывески, навигацию и интерьер. В залах на стенах появилась аэрография и постеры, поддерживающие общий фирменный стиль и обновленное позиционирование.



FitFashion — Изображение №32 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №33 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №34 — Брендинг на Dprofile
FitFashion — Изображение №35 — Брендинг на Dprofile


FitFashion — Изображение №36 — Брендинг на Dprofile


FitFashion — Изображение №37 — Брендинг на Dprofile


FitFashion — Изображение №38 — Брендинг на Dprofile



Результаты

- Рост доли продлений клубных карт на 20%

- Увеличение потока новых клиентов – стабильный прирост в среднем на 100 новых членов в месяц​​​​​​​

- Органический прирост целевой аудитории и количества взаимодействий с брендом

- Повышение лояльности сотрудников, рост обращений по поводу открытых вакансий



FitFashion — Изображение №39 — Брендинг на Dprofile



Команда

Проектный менеджмент, маркетинг и реклама: Юлия Ипатова

PR, социальные сети и копирайт: Эмилия Синицына

Арт-дирекшн: Александр Баранов



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора