Разработка бренда
Клиент: Nedra Digital
Nedra Digital — инженерная компания с инновационным подходом к цифровизации нефтегазовой индустрии. Компания образована как совместное предприятие «ИКС Холдинга» при поддержке Nexign и «Газпром нефти» в 2019 году.
Задача: Разработать бренд-платформу и айдентику для новой компании, которая должна отражать связь с ИТ-индустрией и добывающей отраслью.
Первым шагом требовалось определить позиционирование и Brand Essence новой компании. На основе интервью со стейкхолдерами была составлена призма бренда, которая определяла направление последующей работы
Метафора: Отталкиваясь от выявленной сущности бренда были найдены два ключевых образа, связанные с деятельностью компании – данные и добыча полезных ископаемых.
В айдентике бренда используются элементы, в равной степени символизирующие графическое представление данных, программного кода и пластов полезных ископаемых. Графические элементы располагаются на макете подобно цифровому потоку и энергии, текущей вперед. Этот визуальный код отражает специфику деятельности компании — цифровая трансформация деятельности, связанной с добычей, переработкой и логистикой полезных ископаемых.
Цветовая палитра разработана на основе цветов, которые используются в программной среде и отождествляются с добычей полезных ископаемых.
На основе шрифта Manrope разработаны глифы индивидуального шрифта Nedra. Они могут использоваться для написания ключевых сообщений и слоганов. Использование собственной версии шрифта позволяет максимально индивидуализировать материалы.
Начиная с 2020 года компания активно растет и набирает персонал. Для новичков, которые присоединяются к команде, разработан брендированный Welcome box.
Через год в команде появился собственный виртуальный питомец — выдра по имени Ned. А компания взяла под опеку выдру Финика в Ленинградском зоопарке.