Разработка бренда
Клиент: Zegna
Zegna – российский бренд, представляющий на рынке России сегмент рыбалки на трофейные экземпляры и обеспечивающий полный комплекс услуг по организации морской рыбалки и парусных регат за рубежом.
Цель: Определить позиционирование и создать согласованный, узнаваемый образ бренда, а также уникальные элементы для направлений и суббрендов.
Целевая аудитория
Человек, который обладает развитым вкусом, ценит высокое качество и ожидает персонального подхода. Ищет не просто товар или услугу, а возможность получить новый положительный опыт, стать частью сообщества с близкими ценностями и культурой. Время является для него самым дорогим ресурсом. Мотивация – правильно распорядиться каждым мгновением: проводить время с семьей и друзьями, приобретать яркие впечатления и новый опыт.
Инсайт
Взгляд на бескрайнюю морскую гладь наполняет наши сердца чувством свободы и возможностей. Волны, непредсказуемые и могучие, напоминают о том, что каждый миг уникален, и важно научиться ценить его. Что такое жизнь, если не совокупность моментов, переплетающихся в грандиозный ковер времени? В суете повседневной жизни мы часто забываем, что именно эти мгновения делают наше существование богаче и значимее.
Если мы научимся делать моменты особенными, каждый порыв ветра станет памятью, которую мы будем хранить в своем сердце. Каждое новое впечатление, будь то путешествие, встреча с друзьями или важный проект — это возврат инвестиций нашего времени. Эти моменты становятся бесценными сокровищами, которые украшают нашу жизнь и делают ее более значимой. Когда мы делаем вклад в незабываемые впечатления, мы приумножаем ценность своего времени, заполняя его новыми эмоциями и опытом.
Мы не можем изменить прошлое, но можем заполнить его яркими моментами. Мы не можем остановить время, но можем наполнить его смыслом и красотой. В этом заключается величие впечатлений.
Миссия: Создавать предметы и предоставлять услуги наивысшего качества, которые поддерживают людей в их стремлении проводить время в компании близких и разделяющих их ценности людей и вдохновляют тех, кто стремится получать яркие впечатления и новый опыт.
Сохраняя наследие, был переработан фирменный знак. Аутентичный, с этническими мотивами, он реализован геометрически точно и современно. В обновленной версии связь с парусным спортом отражена в силуэтах парусов, которые вплетены в гриву льва. Этот прием графически связывает знак и шрифтовой логотип, задает динамику знаку и раскроется в иллюстрациях и в графике.
В основе корпоративной палитры — цвета наиболее ярко представляющие парусные регаты и активный морской отдых. Комплиментарные: темно-синий цвет глубокой морской пучины и сигнальный оранжевый, цвет жилетов и буев, противопоставляются и дополняют друг друга.
Темно-синий, корпоративный цвет, символизирует спокойствие, надежность и глубокую экспертизу.
Сигнальный оранжевый, цвет впечатлений, несет в себе энергию закатов, акцентирует внимание на важном и заряжает положительными эмоциями.
Белый цвет парусины и бортов яхты дополняет и успокаивает насыщенные синий и оранжевый.
В качестве основного корпоративного шрифта используется Transforma. Sans - официальная гарнитура без засечек для документации и основного набора. В качестве акцента используется Transforma Mix. Он сочетает официальный и дружелюбный, имитирующий рукописный шрифт, который напоминает морские узлы и канаты. Этот вариант используется для заголовков и сообщений, на которых необходимо сделать акцент. Сочетание двух гарнитур позволяет раскрыть суть бренда — основательность и надежность в сочетании с эмоциональностью и страстью.
Единый подход к формированию фирменного блока позволяет оптимизировать работу с суббрендами и повысить узнаваемость основного бренда.
Упаковка, как и сами товары и услуги, а так же любые точки контакта с потребителем исполнены в совершенном качестве. Любые ощущения: зрительные или тактильные должны приносить яркие эмоции и оставлять приятные впечатления.
Совершенство продуктов и услуг не должно быть испорчено недостатками упаковки, сервиса или общения с представителями компании. Каждый момент, который объединяет бренд и потребителя, в своем исполнении должен опираться на платформу бренда — производить впечатление.
Стилистика иллюстраций поддерживает и продолжает графические приемы, которые используются в логотипе, фирменном знаке и графике, позволяет создавать индивидуальные иллюстрации для различных активностей. Иллюстрации помогают выделить каждое событие, а сувениры и подарки сделать более привлекательными и запоминающимися.
Креативная рамка
Создаем впечатления — большая идея креативной концепции, опирается на платформу бренда и позволяет разрабатывать множество различных сообщений. Это основа, сформулированная в сообщении, которое позволяет донести суть бренда до потребителя, чтобы в различных форматах и каналах взаимодействие было целостным.
"Производим впечатления" — это про экспертизу и опыт. Мы стремимся сделать самый лучший продукт и превысить ожидания наших клиентов.
"Море впечатлений" — это желание получить максимум от каждого момента. Почувствовать жизнь на кончиках пальцев.
"В поисках впечатлений" — это путь, по которому мы идем и приглашаем присоединиться к нашей семейной и дружной компании.
Сообщения предают эмоции, которые мы получаем, когда создаем совершенные товары и предлагаем уникальные услуги, эмоции и ощущения, которые испытывают наши клиенты, когда встречают самый незабываемый закат в море или держат в руках трофей, достойный гордости и рассказов в кругу друзей. Эмоциональные сообщения лучше любых описаний расскажут о качестве товаров и услуг.
Корпоративная графика
Для информационных и рекламных макетов используется шаблонная графика. Формы строятся на основе радиусов, которые напоминают волны и гриву льва фирменного знака. Таким образом макет делится на имиджевую и информационную составляющие, продолжает и усиливает визуальный образ
Бренд-персонаж — львенок Зак
Этот львенок приносит множество положительных эмоций и позволяет сделать общение между брендом и аудиторией более дружелюбным. Он очень общительный, любит путешествия и приключения. Зак душа компании и у него всегда есть множество историй, которые он с удовольствием рассказывает. За классные шутки и готовность помочь его полюбили не только дети, но и взрослые.