Бренд-персонаж: огненная саламандра Джия
Заказчик: нефтегазовая компания
Компания активно трансформировалась: внедрили техники agile и scrum, отменили дресс-код, построили новый офис. У компании появились новые ценности, которые помогают легко работать, учиться и отдыхать. Команда предположила, что новые ценности поможет транслировать бренд-персонаж – дружелюбный помощник.
Задача: Создать персонажа, который будет общаться от лица компании и поможет сотрудникам решать такие задачи, как оформление командировок или бронирование переговорных комнат. Персонаж должен быть милым и отзывчивым. При этом обладать характеристиками бренда: скорость, инновации и лидерство.
Из нескольких вариантов выбрали энергичную профессиональную гонщицу, огненную саламандру – Джию. Она способна управлять любым транспортным средством - от скейтборда до космического челнока, но предпочитает гоночный болид. При этом она с радостью копается в боксе, учится и пробует новое, внедряет современные технологии.
Джия всегда поддерживает своих товарищей по команде, а современные технологии помогают ей решить практически любую задачу, которая возникает у сотрудников.
Цветовая палитра выбрана в соответствии с основными цветами бренда.
Гамма отражает скорость, динамику и мощь. В случаях, когда полноцветная печать невозможна используется силуэт героя одного цвета.
Помимо графического образа, который появился на экранах сотрудников, для физического воплощения персонажа-помощника были разработаны брендированные предметы и сувениры.