Le Santi

Брендинг

Рекомендуем

Le Santi


Заказчик


Фармацевтическая компания «Вертекс».


Бренд


Уходовая косметика Le Santi с биотическим комплексом. Предназначена для сухой и атопичной кожи.


Задача


Комплексный проект по разработке платформы позиционирования и дизайна упаковки новой марки.

Le Santi — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Вводные


Открытие собственного микробиома кожи – важный этап, задающий новый вектор развития для направления skincare. Компания «Вертекс» стала, по сути, первым отечественным производителем, запустившим отдельную линейку уходовых средств с биотическим комплексом в составе.

Тренд на подобный подход находится на самом старте. Пионерам направления нужно не только представить свои продукты, но и дополнительно проинформировать потенциальных потребителей об инновационном подходе к поддержанию здоровья кожи.


Идея


Марка Le Santi выступает за холистический подход – здоровье кожи рассматривается целостно, в комплексе, особое внимание уделяется профилактике проблемы.
Микробиом кожи – это миллиарды полезных бактерий, живущих на поверхности дермы и отвечающих за ее здоровье.


Сфокусировавшись на целенаправленной работе по поддержанию здоровья этой экосистемы, мы сможем избежать проблем и обострений, типичных для сухой и атопичной кожи. Сильный собственный микробиом защитит кожу от раздражающих факторов, поможет избежать обострений.

Le Santi — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Миссия


Глобальная миссия Le Santi – сформировать новую культуру заботы о коже, в основе которой – мысль о ее благополучии. Излишне агрессивное воздействие разрушает равновесное состояние кожи, повышает чувствительность, лишает природной способности к самозащите, делает сухой и раздраженной. Наш выбор – грамотный ежедневный уход, который поддерживает природный баланс кожи, заботится о здоровье ее микробиома, шаг за шагом делая ее естественно сильной, а значит – благополучной.


Упаковка


Объединяющей идеей упаковки стала гармония, отраженная в визуальных формах. Каждый элемент демонстрирует воздействие средств на кожу, обеспечивающее ее сбалансированное состояние


Плавные линии, чистые формы и приглушенные цвета дополнительно подчеркивают идею спокойствия, благополучия, которые так важны для реактивной кожи.

Le Santi — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Le Santi — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Le Santi — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Le Santi — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Le Santi — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Le Santi — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор

Арина Юшкевич — дизайн-директор

Ксения Охотникова — арт-директор

Алина Чуева — дизайнер

Елена Козлова — дизайнер

Екатерина Кожевникова — дизайнер

Дарья Шоломицкая — директор по стратегии, копирайтер

Дарья Воронцова — аналитик

Александр Бакин — руководитель проекта

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора