Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Несгибаемая гибкость, воплощенная

в комплексном ребрендинге агентства Otvetdesign



Otvet update


С первых дней импульсом развития Otvetdesign были амбиции и стремление заявить о себе как о дерзком игроке, который создает торговые марки и коммуникацию «вне рамок». Мы научились впечатлять мир и менять рынки. Но не оказалось ли в какой-то момент потеряно что-то по-настоящему важное? Например, глубинный вопрос клиента. Проведя аналитику запросов и ожиданий отрасли, мы изменили свое текущее позиционирование.



Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Какой бриф,
такой и Otvet


Амбициозный подход дополнился гибкостью. Наша новая платформа бренда — про сверхтекучесть и пластичность. Мы готовы к любому повороту и развитию проекта, лишь бы это дало выход кипящей в нас креативной энергии. Дать ей свободу и при этом что-то сделать — важнее амбиций. Наша сила — мягкая. А стремление к гибкости — тверже камня.

Фирменный стиль


Новый фирменный стиль стал визуальным продолжением глубинного переосмысления самих себя. И воплотился в дизайн-системе, построенной на изменчивости и вариативности. Плавных и текучих формах: ведь наш креатив подобен ртути. Он способен принимать контур любого брифа. Меняться и перетекать в новые решения. Имиджевая графика превращается в метафору сути бренда. Гибкая, пластичная и адаптивная, она обладает неповторимой вариативностью, используемой везде, где требуется брендирование: в мерче, имиджевой коммуникации, социальных сетях.

Обновленный логотип тоже впитал в себя идею гибкости, получив больше возможностей начертания с точки зрения типографики. Кроме того, появилась и короткая версия: нам не нужно про себя ничего объяснять. Otvet и точка. Можно даже без точки.

Жидкометаллическая оболочка


Основным приемом для видеографики и 3D-моделирования элементов айдентики стала метафора сверхтекучести. Металлизированные оболочки объектов разных форм подчинены физике жидких тел. А объекты, которые интуитивно кажутся мягкими, в этой реальности оказываются тверже вольфрама. Прием также используется для кастомизации мерча — например, в виде «бренд-ликвид» паттернов на текстильных изделиях или металлизированных гибких шнурков.


Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Гибкий шрифт


Специально разработанный шрифт Otvet — такой же адаптивный, как мы сами. Он не стремится к идеальным формам, сохраняя при этом универсальность и функциональность. А его главная особенность заключена в вариативности знаков, позволяющей брендировать любое сообщение.


Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Монохромная реальность


Для настоящего искусства не нужны краски. Поэтому в новом фирменном стиле можно использовать любые цвета — при условии, что они черные или белые. Идея этой монохромности пронизывает айдентику и задает стиль графике. А также ломает четвертую стену, делая монохромными физические объекты в реальном мире: мерч, подарки, награды.


Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Итог


Otvetdesign обновился, переосмыслив свое «я» и найдя опору в несгибаемой пластичности таланта. Все новые константы бренда мы зафиксировали в подробном брендбуке: чтобы теперь всегда твердо следовать гибким правилам. И не забывать время от времени их нарушать. Потому что все меняется.


Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Комплексный ребрендинг агентства Otvetdesign — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор
Ксения Охотникова — арт-директор
Сергей Гурьянов — арт-директор, дизайнер
Александр Скирко — 3D дизайнер
Денис Емелин — видеодизайнер
Виктор Смирнов — руководитель креативной группы
Анастасия Ярушина — руководитель проекта
Александр Бакин — руководитель проекта

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора