Ребрендинг и редизайн полуфабрикатов Novoferma

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Ребрендинг и редизайн полуфабрикатов Novoferma — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Разработка новой упаковки и ребрендинг линейки полуфабрикатов Novoferma


От B2B к B2C


Компания Novoferma долгое время была известна как основной поставщик замороженных полуфабрикатов для KFC. Но, несмотря на технологичность и высокое качество продукции, бренду требовалось обновление — для того, чтобы добиться поставленных целей и в сегменте B2C.

Нужно было найти новый подход к дизайну упаковки и фирменному стилю, чтобы те стали работающими каналами коммуникации между брендом и широкой аудиторией розничных потребителей.

Ребрендинг и редизайн полуфабрикатов Novoferma — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Идея


Сами по себе замороженные полуфабрикаты — это еще далеко не та сочная горячая курочка с поджаристой корочкой, способная разжечь аппетит одним своим видом. Новой упаковке требовался так называемый eye catcher — что-то, что зацепит взгляд проходящего мимо морозильной камеры покупателя. Наша идея заключалась в том, чтобы, во-первых, сделать таким привлекающим внимание элементом готовый продукт во всей его невероятной аппетитности, а во-вторых, разработать авторских персонажей — необычных, харизматичных, способных стать буквально маскотами бренда, живущими на этикетке и в сердцах людей.

Food-стиль


Нам нужен был такой эффект от упаковки, чтобы руки сами к ней потянулись. Поэтому особое внимание было уделено фудстайлингу и работе с изображениями продуктов. Они крупно размещены на упаковке в нескольких ракурсах и помогают дифференцировать похожие SKU. Покупателю ведь важно знать, что он получит на выходе из микроволновки, и ничего не перепутать.

Ребрендинг и редизайн полуфабрикатов Novoferma — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг и редизайн полуфабрикатов Novoferma — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг и редизайн полуфабрикатов Novoferma — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Персонажи


Для того чтобы упаковка превратилась в полноценный канал коммуникации, мы разработали несколько персонажей. Героями иллюстраций стали курочки, индюшки и другие фактурные и характерные «жители» той самой Новофермы. Даже на упаковках они не сидят без дела: вот кто-то торопится привезти целую тележку хрустящих наггетсов, а кто-то протягивает нам горячий попкорн, пока не начался фильм. Образы персонажей получились ироничными, забавными, но в то же время не карикатурными и вовсе не нелепыми, что помогло бренду с точки зрения восприятия остаться в более высоком ценовом сегменте. На каждой упаковке персонажи взаимодействуют с продуктами, благодаря чему покупатель легко ориентируется в них.

Ребрендинг и редизайн полуфабрикатов Novoferma — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг и редизайн полуфабрикатов Novoferma — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Ребрендинг


Новый дизайн-подход отражает как характеристики самого продукта, так и настроениеи ценности бренда в целом. 
Это особенно важно, когда речь идет о завоевании рынкаполуфабрикатов, где велика доля спонтанных покупок, 
а эмоциональная связь поройзначит не меньше рациональных соображений.




OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор

Арина Юшкевич — дизайн-директор, арт-директор

Екатерина Кожевникова, Александра Щит — дизайнер

Евгения Баранова — руководитель проекта

Денис Емелин — фотограф, видеодизайнер

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора