Дизайна сайта провайдера M2_Connect

Интерфейсы

Рекомендуем



Разработка дизайна
и структуры сайта провайдера M2_Connect



Место встречи бренда и аудитории


Провайдер M2_Connect предоставляет больше чем просто доступ к интернету и цифровому TV. Работая лишь на рынке Северной Осетии, он стремится создать для каждого пользователя персональную зону комфорта и инноваций мирового уровня. Ранее мы уже отразили это стремление в айдентике при разработке бренда (подробнее о проекте). А сейчас перед нами встала задача воплотить честный и открытый характер бренда в архитектуре и дизайне нового сайта, сделав его удобным и функциональным пространством для связи между провайдером и аудиторией.


Решение


С самого начала работы с M2_Connect мы опирались на простую, но важную идею: все как для своих. Это стало основой и для создания сайта, заходя на который, прежде всего становятся гостями, а не клиентами: коннект важнее, чем навязывание услуг. Визуальный язык также стал важной частью идентификации бренда. Градиентная линия, «соединяющая» провайдера и аудиторию, в дизайне сайта приобретает большую динамичность и активно используется в интерфейсе, трансформируясь в элементы навигации.

Но прежде всего мы создали страницу Coming soon, функционал которой уже во время разработки сайта позволил запустить продажи продукта и начать сбор информации, целевых контактов и заявок.


Для любых идей


Бренду важно идти вперед, и сайт должен соответствовать. Поэтому мы использовали модульную систему блоков, предоставив нашему клиенту инструмент, с помощью которого он может масштабировать проект под любые задачи и направления бизнеса: в структуру заложена возможность создавать новые и новые страницы. А пользователю воспринимать информацию в блоках удобнее и проще.

Дизайна сайта провайдера M2_Connect — Изображение №1 — Брендинг, Интерфейсы на Dprofile

Главная страница


Бренду важно идти вперед, и сайт должен соответствовать. Поэтому мы использовали модульную систему блоков, предоставив нашему клиенту инструмент, с помощью которого он может масштабировать проект под любые задачи и направления бизнеса: в структуру заложена возможность создавать новые и новые страницы. А пользователю воспринимать информацию в блоках удобнее и проще.


Дизайна сайта провайдера M2_Connect — Изображение №2 — Брендинг, Интерфейсы на Dprofile
Дизайна сайта провайдера M2_Connect — Изображение №3 — Брендинг, Интерфейсы на Dprofile
Дизайна сайта провайдера M2_Connect — Изображение №4 — Брендинг, Интерфейсы на Dprofile
Дизайна сайта провайдера M2_Connect — Изображение №5 — Брендинг, Интерфейсы на Dprofile

Всё, что нужно знать​​​​​​​


Даже горный хрусталь не сравнится с нашим каталогом. В карточках понятно и прозрачно отражена вся информация о продукции, от пользователя ничего не скрыто. Здесь же он может выбрать нужные опции и форматы приобретения, а также управлять тарифом — все можно настроить под себя.


Дизайна сайта провайдера M2_Connect — Изображение №6 — Брендинг, Интерфейсы на Dprofile

Как дома


Сердце платформы — личный кабинет пользователя. Он многофункционален и помогает в самых разных задачах: от пополнения баланса и управления тарифами на нескольких адресах (пополнить баланс себе и, например, маме) до обращения в поддержку. Для последнего мы создали чат, куда можно обратиться, если решение не находится в разделе помощи. Словом, в нашем личном кабинете как дома: все под контролем, и ты знаешь, где лежат тапочки. А еще невозможно заблудиться.



Свой для каждого


Бренд видит в своих клиентах членов одной большой семьи — размером с Северную Осетию. А когда аудитория настолько большая, ее важно сегментировать. Поэтому мы создали страницы для разных аудиторий и задач. Ведь помимо частных лиц услугами M2_Connect пользуется и бизнес, например строительные и управляющие организации. Созданные разделы — это пример использования нашей модульной системы, которая показала себя очень эффективным решением, несмотря на сложность стоявшей изначально задачи.


Итог


Разработанные нами структура и дизайн позволили сайту M2_Connect обрести функционал приложения даже в браузерной версии сайта. Но самое главное — у нас получилось сделать понятный и удобный инструмент, способный повышать лояльность аудитории к бренду с первого посещения. Потому что в ДНК сайта заложены ценности M2_Connect и отношение к каждому пользователю как к гостю.



OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор

Гурьянов Сергей — арт-директор, дизайнер

Денис Емелин — моушн-дизайнер

Анастасия Михалева — 3D дизайнер
Виктор Смирнов — копирайтер

Евгения Баранова — руководитель проекта

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора