Айдентика для сети фастфуд-кафе Топчик

Графика

Рекомендуем


Топчик — это сеть кафе, которая специализируется на приготовлении фастфуда высокого качества из продуктов, выращенных на собственных фермах. В планах компании — открыть новые точки и стать более узнаваемыми, поэтому команда клиента обратилась к нам для построения платформы бренда и обновления фирменного стиля.



Название бренда — не пустые слова, а реальное отражение подхода к работе. «Топчик» — сокращение от английского «top chicken» говорит само за себя: ответственный подход к еде и качественные продукты — основа бизнеса. Бренд владеет собственным производством и «качество от поля до прилавка» контролирует самостоятельно на каждом этапе. Но несмотря на это фастфуд в сознании большинства людей все также остается вредным, некачественным, а иногда и опасным продуктом районного стиля жизни.

Именно это и стало отправной точкой в создании визуальной части бренда — нам было важно избавиться от этой ассоциации и вывести бренд из негативного смыслового окружения.


Айдентика для сети фастфуд-кафе Топчик — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Топчик — городская сеть, которая показывает, что калорийная еда может быть вкусной, здоровой и натуральной. Двойственный характер бренда мы подчеркнули слоганом «Топовое. Своё» и продолжили тему противопоставления в айдентике. Сочетание двух ярких, дополняющих друг друга шрифтов раскрывает идею бренда. Первый шрифт — простой, прямой и плотный — говорит о бескомпромиссном качестве и твердом подходе, второй — более мягкий — отвечает за «настоящесть» бренда и натуральность продуктов.


Айдентика для сети фастфуд-кафе Топчик — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для сети фастфуд-кафе Топчик — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для сети фастфуд-кафе Топчик — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для сети фастфуд-кафе Топчик — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile


Динамичности фирменному стилю придают иллюстрации и особый дизайн-элемент — бегущая строка, которая может использоваться в digital-пространстве и ритейл-точках. Этот элемент подчеркивает статус «городской» сети и особый ритм жизни, а также выделяет ресторан среди других заведений.

Иллюстрации — легкие и минималистичные, объединяют в себе геометричность фронтальных ракурсов и живость кулинарного процесса во всплесках кофе и капельках соуса.


Айдентика для сети фастфуд-кафе Топчик — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для сети фастфуд-кафе Топчик — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для сети фастфуд-кафе Топчик — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для сети фастфуд-кафе Топчик — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для сети фастфуд-кафе Топчик — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора