Ребрендинг консалтинговой компании RosExpert

Брендинг

Рекомендуем

После ухода иностранного бизнеса в 2022 году, рынок executive search изменился: российские представительства провели ребрендинг и ренейминг, а другие игроки переосмыслили будущее бренда в отсутствие западных коллег.

Для консалтинговой компании RosExpert, специализирующейся на формировании, оценке и развитии управленческих команд, динамичные изменения в отрасли стали отличным моментом для обновления.

Технологическая революция, изменения глобального контекста, эпоха ИИ и демографические вызовы требуют от бизнеса новых подходов. Вместе с командой клиента мы нашли новый образ, отражающий философию компании и глобальную трансформацию лидерства.

Regroup — это философия, основанная на трансформации подходов к лидерству в современном мире. «Re» символизирует обновление и переоценку, в то время как «Group» подчеркивает коллективный подход и командную работу.

Визуальное решение построено на метафоре созвездий. Каждый эксперт, с которым работает Regroup — уникальная звезда на небосводе делового мира. А система звезд-экспертов подобна созвездию — яркому объединению, которое преобразует все вокруг. Эта идея отражена в дизайне — созвездия становятся ключевым элементом фирменной графики и иллюстраций.

Их можно увидеть в двух вариантах: макро-графика в виде небольшого созвездия из 3−5 точек для акцентов или звездный поток, задающий направление всему изображению. Иллюстрации также собраны из «звезд» и могут использоваться на любом носителе.

Фотостиль также отражает обновлённую идею. В кадре изображены люди, взгляд которых направлен вдаль, за горизонт — как будто человек представляет будущее и вдохновлён этим планом. Для фона два варианта: небесный градиент или привычные офисные интерьеры в теплых оттенках.

Ребрендинг консалтинговой компании RosExpert — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Цветовая палитра продолжает небесную тематику. Холодные оттенки стали светлее, а градиенты передают атмосферу раннего рассвета, когда звезды еще видны на горизонте. К преемственным оттенкам голубого добавили теплый оранжевый — он придаёт образу открытости и человечности.

Ребрендинг консалтинговой компании RosExpert — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Команда проекта:

Юлия Андреева, продюсер
Егор Мызник, креативный директор и партнёр
Екатерина Пальшина, директор по стратегии
Алевтина Крячко, стратег
Ирина Пуртова, арт-директор
Ольга Коваленко, арт-директор
Диана Кондратьева, дизайнер
Диана Николаева, дизайнер
Анна Волкова, моушен-дизайнер
Команда Regroup

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора