Empart — это международная консалтинговая компания, специализирующаяся на подборе и развитии топ-менеджеров и управленческих команд для бизнеса. География присутствия — восточные рынки: Турция, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, а в планах — открытие офисов в новых странах.
Команда обратилась к нам для создания бренда, который органично впишется в бизнес-культуру восточных рынков и позволит масштабировать бизнес.

В ходе исследований рынка мы узнали, что восточный деловой мир сочетает в себе две противоположности: строгость и человечность. Во внешнем образе многих компаний сохраняется дистанция и традиционные «атрибуты эксперта» — классический костюм, некоторая холодность и корпоративные формулировки. Но за этим фасадом скрываются эмпатичные и открытые люди, ценящие личные связи, даже в бизнес-среде.
Образ, который создала наша команда, отражает эти противоположности. Бренд выглядит более открытым и мягким, чем конкурентное окружение, при этом не теряет внутреннего стержня, необходимого для индустрии.
Для нового бренда мы предложили название, образованное от двух английских слов — «empathy» (эмпатия) и «partner» (партнер). Компания, которая высоко ценит человеческий аспект в бизнесе и готова создавать и развивать долгосрочные отношения с клиентами по всему миру.

Идея концепции вдохновлена местными традициями. В основе фирменной графики лежат стилизованные растительные орнаменты, разработанные на основе национальных узоров тех стран, в которых работает Empart. При этом, орнамент не копирует традиционный мотив, а лишь напоминает его, оставаясь узнаваемым. Такой прием позволит легко адаптировать дизайн в новой стране, добавив в систему новый стилизованный элемент.


Логотип поддерживает природные мотивы — букву «e» мы изменили, добавив листок — традиционный символ роста и развития.

Дизайн-система сбалансированная и гибкая — орнамент адаптируется под любой носитель и композицию, а шрифты и цвета добавляют сдержанности. Для общих носителей узоры складываются в одну линию, представляя собой единый паттерн.

Цветовая гамма подчеркивает эмпатичный подход компании. Солнечные и теплые цвета близки восточным странам, и вместе с этим выделяют Empart среди традиционных консалтинговых компаний.

Команда проекта:
Юлия Андреева, продюсер
Екатерина Пальшина, директор по стратегии
Алевтина Крячко, стратег
Егор Мызник, креативный директор и партнёр
Ольга Коваленко, арт-директор
Диана Николаева, дизайнер
Анна Волкова, 3D и моушен-дизайнер
Команда Empart