Empart — международная консалтинговая компания

Empart — это международная консалтинговая компания, специализирующаяся на подборе и развитии топ-менеджеров и управленческих команд для бизнеса. География присутствия — восточные рынки: Турция, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, а в планах — открытие офисов в новых странах.

Команда обратилась к нам для создания бренда, который органично впишется в бизнес-культуру восточных рынков и позволит масштабировать бизнес.

Empart — международная консалтинговая компания — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

В ходе исследований рынка мы узнали, что восточный деловой мир сочетает в себе две противоположности: строгость и человечность. Во внешнем образе многих компаний сохраняется дистанция и традиционные «атрибуты эксперта» — классический костюм, некоторая холодность и корпоративные формулировки. Но за этим фасадом скрываются эмпатичные и открытые люди, ценящие личные связи, даже в бизнес-среде.

Образ, который создала наша команда, отражает эти противоположности. Бренд выглядит более открытым и мягким, чем конкурентное окружение, при этом не теряет внутреннего стержня, необходимого для индустрии.

Для нового бренда мы предложили название, образованное от двух английских слов — «empathy» (эмпатия) и «partner» (партнер). Компания, которая высоко ценит человеческий аспект в бизнесе и готова создавать и развивать долгосрочные отношения с клиентами по всему миру.

Empart — международная консалтинговая компания — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Идея концепции вдохновлена местными традициями. В основе фирменной графики лежат стилизованные растительные орнаменты, разработанные на основе национальных узоров тех стран, в которых работает Empart. При этом, орнамент не копирует традиционный мотив, а лишь напоминает его, оставаясь узнаваемым. Такой прием позволит легко адаптировать дизайн в новой стране, добавив в систему новый стилизованный элемент.

Empart — международная консалтинговая компания — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Empart — международная консалтинговая компания — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Логотип поддерживает природные мотивы — букву «e» мы изменили, добавив листок — традиционный символ роста и развития.

Empart — международная консалтинговая компания — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Дизайн-система сбалансированная и гибкая — орнамент адаптируется под любой носитель и композицию, а шрифты и цвета добавляют сдержанности. Для общих носителей узоры складываются в одну линию, представляя собой единый паттерн.

Empart — международная консалтинговая компания — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

Цветовая гамма подчеркивает эмпатичный подход компании. Солнечные и теплые цвета близки восточным странам, и вместе с этим выделяют Empart среди традиционных консалтинговых компаний.

Empart — международная консалтинговая компания — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Команда проекта:

Юлия Андреева, продюсер
Екатерина Пальшина, директор по стратегии
Алевтина Крячко, стратег
Егор Мызник, креативный директор и партнёр
Ольга Коваленко, арт-директор
Диана Николаева, дизайнер
Анна Волкова, 3D и моушен-дизайнер
Команда Empart

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора