Ребрендинг Никольская Консалтинг

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile


После ухода иностранного бизнеса в 2022 году, юридический рынок одним из первых столкнулся с неотложными бренд-задачами. Бывшим «ильфам» (ILF — International law firm) пришлось срочно создавать компании на основе старых брендов и идентифицировать себя в новой реальности.

Команда московского офиса Herbert Smith Freehills, как и ряд других бывших «ильфов», решила остаться в стране и продолжить работу в новой, созданной самой командой, фирме — «Никольская Консалтинг». Работа над новым брендом велась в срочном порядке, главной целью было — создать новую фирму и продолжить работать.

Спустя год пришло время более тщательно проработать образ бренда, чтобы он корректно отражал ценности «Никольской» и ее позиционирование на полностью изменившемся рынке. За помощью с этой задачей команда «Никольской» обратилась к нам.



В дизайне было важно сохранить преемственность, поэтому мы взяли за основу существующий логотип и сделали его более современным, сохранив идею монограммы, как понятного делового образа. Знак стал более легким — при этом в нем легко читается связь с юридической сферой.

В цветовой гамме оставили выбранный партнерами синий цвет, но сделали его более теплым и дополнили палитру оттенками голубого и серого.


Ребрендинг Никольская Консалтинг — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Функциональная шрифтовая пара подчеркивает сферу деятельности компании. Для заголовков и выделения используем элегантный шрифт с засечками — все буквы в нем прописные, что напоминает о традициях римского права. Для основного текста — более легкий для чтения вариант, чтобы работать с большими объемами информации.



Идею партнерского подхода мы отразили в графике. За основу взяли сложную фигуру: два пятиугольника, символизирующие сторону компании и сторону клиента, всегда находят точку пересечения — результат совместной работы. Пятиугольники могут менять расположение, ширину или точку встречи, что отражает гибкость команды в поиске решения и делает всю систему более динамичной.


Ребрендинг Никольская Консалтинг — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


Мы разработали сет уникальных пиктограмм, которые дополняют новый эмоциональный характер бренда.


Ребрендинг Никольская Консалтинг — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


Чтобы сделать контент бренда более характерным, мы уделили особое внимание фотографиям команды. Разработали техническое задание, а команда клиента провела фотосессию. Из сотен отсмотренных фотографий мы выбрали лучшие и теперь на сайте есть живая и дружелюбная команда, которая делает «Никольскую» по-настоящему особенной. Теплые и светлые фотографии далеки от классических юридических образов — на первом плане реальные специалисты, которым можно доверить любые профессиональные вопросы.



Кроме того, мы разработали целую систему носителей в новой айдентике, которая понадобится в ежедневной работе юриста: презентации, деловая документация, брошюры, шаблоны рассылки, электронная подпись и многое другое.



Эмоциональнее бренд стал и благодаря кастомным иллюстрациям, в которых мы перешли от абстрактных и масштабных образов, свойственных отрасли, к более приземленным и точечным. Они отражают суть и делают сложные юридические темы более простыми для восприятия.

Ребрендинг Никольская Консалтинг — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Никольская Консалтинг — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Никольская Консалтинг — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Никольская Консалтинг — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile


Новая айдентика уже перенесена на сайт. Простой и строгий по структуре, но дружелюбный по настроению: он смотрится сбалансировано, благодаря уникальному ключевому наполнению — элементам стиля, фотографиям, пиктограммам и иллюстрациям.


Ребрендинг Никольская Консалтинг — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Никольская Консалтинг — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг Никольская Консалтинг — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile


Ребрендинг получился масштабным и вместе с этим, цельным и завершенным, что не всегда получается даже у самых профессиональных команд, в силу количества этапов и особенностей коммуникации с клиентом. На протяжении всего проекта мы раз за разом убеждались, что подход «Никольской» — не просто «продающее» позиционирование, а часть профессионального ДНК, которое проявляется во всем. Чуткость, вовлеченность, внимание к деталям и готовность прислушаться в поиске лучшего решения сделали этот проект таким. Искренне благодарим наших партнеров и желаем юридических побед новому бренду!


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора