Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Sordis Coffee — кофе и десерты со столичным колоритом


Создатели сети кофеен Пан Круассан, для которых мы разрабатывали айдентику, приняли решение расширить бизнес и открыть кофейню-кондитерскую в более высоком ценовом сегменте.

Заказчик пришел с готовым названием, а нашей задачей было найти удачное визуальное решение. По плану кофейня откроется в Москве и будет масштабироваться внутри одного города, поэтому мы решили оттолкнуться от географии проекта и создать место с по-настоящему московским настроением.


Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Было непросто. Москва — город-космополит, открывающийся для каждого по-своему. Но есть в нем одна вещь, которую невозможно не заметить, — контрасты. Город буквально состоит из противоречий.

Именно на этой особенности мы построили всю систему. В столичном вайбе Sordis органично уживаются респектабельность мегаполиса и драйв уличной культуры. Спокойный и выдержанный логотип соседствует с контрастным цветовым сочетанием глубокого темно-зеленого и малинового. Эту палитру мы используем как базовую, а для особых случаев есть более изящный вариант — черная или белая основа с золотыми элементами.


Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile


Идея столкновения противоположностей продолжается и в графике — мы активно используем акцентные элементы в стиле граффити — простые и небрежные кляксы, символы и тэги на разных носителях. Выразительные элементы добавляют стилю динамики — «захватывают» часть постера, подчеркивают/перечеркивают текстовую часть или просто передают общую эмоцию через символ.


Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile


Для фотостиля мы искали вдохновение в локальных telegram-каналах, куда выкладывают фотографии городских жителей — таких же разных, как и сама столица.


Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для кофеен-кондитерских Sordis Coffee — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора