Леденцы с жидким центром Naturino

Naturino


Задача

Редизайн упаковки пастилок Naturino.


Ситуация


Леденцы с жидким центром Naturino давно и успешно продаются на российском рынке.


Пришло время обновить внешний вид упаковки продукта. Важно было сделать ее более современной, а также подчеркнуть уникальность бренда — его натуральность и особую сочность вкуса, которую обеспечивает жидкая фруктовая начинка.

Леденцы с жидким центром Naturino — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Идея


Знакомая зеленая узнаваемая упаковка марки превратилась в свежий, только что с дерева, лист, в который «завернуты» брызжущие соком ягоды.


Предложенная визуальная метафора позволила бренду выделиться на полке, а также подчеркнула его УТП — жидкий центр внутри леденцов. Фруктово-ягодная начинка — важный герой упаковки и главный драйвер для покупки любимых Naturino.

Леденцы с жидким центром Naturino — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Леденцы с жидким центром Naturino — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Леденцы с жидким центром Naturino — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Леденцы с жидким центром Naturino — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор

Арина Юшкевич — арт-директор

Сергей Гурьянов — дизайнер

Дарья Лубашова — 3D-дизайнер

Евгения Стрельникова — руководитель проекта

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора