Сыр «Поля в поле»

Сыр «Поля в поле» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Больше эмоций


Бренд сыров и молочной продукции, под которым товары клиента продавались раньше, был обезличен и терялся на полке среди конкурентов. Поэтому руководством «Росы» было принято решение о создании нового яркого и более эмоционального бренда, который бы отвечал всем современным трендам FMCG-рынка.




Сыр «Поля в поле» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Сыр «Поля в поле» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Сыр «Поля в поле» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile



Летний нейминг


При создании нового бренда нам прежде всего хотелось передать ощущение лета. Рассказать историю о долгих прогулках по зелёным лугам, полным ярких полевых цветов и тёплого солнечного света, о холодной речке и пасущихся вдали стадах коров. Такое было в детстве у каждого из нас. Отсюда и креативный летний нейм: «Поля в поле». Легко запоминающееся игривое рифмованное назваМние, строящееся на использовании разных значений одного слова. Внимание производителя к качеству продукции передаёт сочный саблайн: «Самый сыр».

Сыр «Поля в поле» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Сыр «Поля в поле» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Сыр «Поля в поле» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Сыр «Поля в поле» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile


Цветовое кодирование


У каждого сорта сыра свой особенный цвет упаковки и уникальный букет полевых цветов. Например, на упаковке тильзитера покупатель увидит клевер, а на классическом сыре — красные маки. Яркий цветной стикер на боковой стороне упаковки помогает покупателю быстро найти на полке необходимый ему сорт. На этикетке размещён логотип производителя, продублирован саблайн, название сорта сыра и нанесён штрих-код. Технический текст, содержащий всю необходимую покупателю информацию, находится внизу упаковки.




Сыр «Поля в поле» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Сыр «Поля в поле» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Сыр «Поля в поле» — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Графика


Ощущение того самого бескрайнего деревенского лета, которое было у каждого из нас в детстве, прослеживается не только в названии, но и в по-летнему лёгкой смешанной графике: сочетании акварели и рисунка цветными карандашами. В центр упаковки мы поместили нашу главную героиню — мечтательную маленькую девочку по имени Поля, окружённую множеством ярких полевых цветов.




Сыр «Поля в поле» — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Сыр «Поля в поле» — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Сыр «Поля в поле» — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора