A Fresh Look at Magnit private label

Брендинг

Рекомендуем

A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Новый взгляд на СТМ торговой сети «Магнит»


Клиент: Торговая сеть «Магнит».

Задача: редизайн упаковки товаров СТМ Магнит Базовый.


Прежний дизайн упаковки «базового» СТМ торговой сети Магнит, был универсален и имел простую систему адаптации для всех товаров линейки сети. Магнит Базовый — а это более чем 1200 SKU товаров ежедневного спроса, от продуктов питания до бытовой химии. Уровень товаров СТМ за последние годы значительно вырос, в связи с этим возникла необходимость создать новый яркий открытый и дружелюбный образ бренда с гибкой простой и понятной системой визуальной идентификации, который бы подчеркивал как рациональные, так и эмоциональные преимущества.

A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Решение: основой текущего дизайна упаковки являлась буква «М», символизирующая материнский бренд «Магнит». При разработке нового проекта специалисты DDC.Group посмотрели на бренд под другим углом – буквально как смотрит на него потребитель, сверху вниз.


Так фудзона в стиле «top view» стала основой фотостиля обновленного бренда.

A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

По краю фудзоны, мы разместили сообщения, подчеркивающие эмоциональные преимущества продукта. А рациональные мы поместили на фирменные иконки, разработанные дизайнерами команды в количестве более 200 штук.

A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

На оборотной части упаковки бренд продолжает коммуникацию с потребителем — рассказывает потребителю об интересных фактах о продукте, делится полезными советами и необычными рецептами.

A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Цвет упаковки зависит от характеристик самого продукта, и не привязан к категории товара. Основу «палитры» бренда составляют спокойные, мягкие оттенки, которые помогают взглянуть на привычный покупателю бренд в новом ключе.

A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Сегодня на полках магазина представлено порядка 1200 единиц SKU в более 25 категорий товаров. И это только начало. Ассортимент постоянно пополняется новыми позициями, над дизайном упаковки которых непрерывно работают специалисты DDC.Group.

A Fresh Look at Magnit private label — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора