A'SU KARMA: brand of restorative beverages

A'SU KARMA: brand of restorative beverages — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

A'SU KARMA – бренд восстанавливающих силы напитков


Клиент: RG Brands — один из ведущих производителей соков и напитков Республики Казахстан.

Задача: Разработка дизайна упаковки бренда функциональных напитков для тех, кто хочет всегда оставаться бодр и полон сил.

Год создания проекта: 2023

Решение:

A'SU KARMA — это бренд восстанавливающих силы напитков, в состав которых входит натуральный сок, витамины и микроэлементы. A'SU KARMA дарит расслабление и позитивные эмоции, помогает сохранять душевное равновесие в стрессовых ситуациях, поддерживает внутренний баланс и энергию во время долгого рабочего дня.

В линейку бренда входит два sku. Первый предназначен для тех, кто хочет наслаждаться крепким здоровым сном. Второй же придется по вкусу тем, кому важно восстановить свои силы в течение дня и снизить стрессовую нагрузку во время работы. Именно эти две ситуации потребления — «дневную» и «вечернюю» — нам необходимо было обыграть в дизайне этикетки, сохранив при этом единый образ продукта.

A'SU KARMA: brand of restorative beverages — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Дифференциация двух разных по функционалу sku реализована за счет яркой фудзоны (у каждого из двух Karma свой уникальный вкус) и вспомогательного, в цвет фудзоне, фонового оттенка. Дополнительный отличительный элемент – графичное изображение глаза: на дневной Karma он открыт, а на вечерней — закрыт.​​​​​​​

A'SU KARMA: brand of restorative beverages — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Основной цвет этикетки при этом остается единым для обоих вкусов A'SU KARMA. Это глубокий и таинственный, словно ночное небо, темно-синий оттенок.


A'SU KARMA: brand of restorative beverages — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Графическая композиция, выполненная с помощью контрастных фону тонов — голубого и золотого, отсылает нас к понятию «карма». В его основе лежит философия, направленная на просветление и душевное очищение. Эту же идею транслирует с этикетки короткий слоган – знакомое многим выражение «Очисти свою карму».


A'SU KARMA: brand of restorative beverages — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Мы не только проработали дизайн упаковки, но и создали для каждого из двух sku уникальные наименования вкусов. Название «Персиковые сны» для вечерней A'SU KARMA говорит нам о приятном ночном отдыхе, а «Ягодный дзен» для дневной транслирует идею спокойствия и душевного равновесия днем.

A'SU KARMA: brand of restorative beverages — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Команда проекта:

Дизайн-директор: Дмитрий Иванченко

Бренд-продюсер: Владимир Богатырев

Графический дизайнер: Надежда Здор

Графический дизайнер: Екатерина Крокус

Графический дизайнер: Дарья Постоленко

Графический дизайнер: Кирилл Колесников

Графический дизайнер: Марина Толмачева

Графический дизайнер: Анастасия Чечерина

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора