Вкусно — и точка. Новогодний фарфоровый подарок

Маркетинг

Рекомендуем

Вкусно — и точка. Новогодний фарфоровый подарок — Изображение №1 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Новогодний фарфоровый подарок
для бренда «Вкусно — и точка»



Контекст


Быть узнаваемым из тысячи по словам, по отношению к делу, по тону голоса — «Вкусно — и точка» именно такой бренд. Ведь тому, кто закрепил свои позиции и на рынке, и в сердцах людей, кричать о себе не обязательно. Нашей задачей стала разработка новогоднего фарфорового чайного сета для партнёров компании. Подарок должен чётко ассоциироваться с брендом, при этом не используя элементы айдентики напрямую (например, логотип) или ассоциации с сетью ресторанов (бургеры или стаканчики). «Берёшь в руки чашку и сразу понимаешь, что это — «Вкусно — и точка».


Бренд в авангарде


Вдохновение мы нашли в самом бренде. «Вкусно — и точка» в логотипе использует стилизованные изображения собственных блюд. А при создании дизайна было решено взглянуть на фирменный стиль со стороны искусства. Так фигуры из знака, символизирующие картофель фри и каплю кетчупа, стали основой паттерна в супрематическом стиле, который характеризуется простыми абстрактными геометрическими формами.


На высшем уровне


Целевой аудиторией подарка стали ВИП-партнёры и друзья бренда. Важность партнёрских отношений и статус получателей подчёркиваются не только визуальными элементами. Об этом говорит и качество белоснежного фарфора, и даже упаковка, выполненная в лаконичном фирменном зелёном цвете.

Вкусно — и точка. Новогодний фарфоровый подарок — Изображение №2 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Вкусно — и точка. Новогодний фарфоровый подарок — Изображение №3 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Меняться, оставаясь собой


Компания «Вкусно — и точка» давно стала чем-то большим, чем просто сетью фаст-фуда. Это место долгожданных встреч — и точка начала надёжных партнёрских отношений, которые продолжают быть опорой даже в стремительно трансформирующемся мире. Ведь способность оставаться собой, сохраняя гибкость, характерна и для сильных брендов, и для крепких связей. Сочетание адаптивности и твёрдого характера мы отразили в подарочной коллекции с помощью нового подхода к айдентике и использования фирменных цветов бренда.

Вкусно — и точка. Новогодний фарфоровый подарок — Изображение №4 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Вкусно — и точка. Новогодний фарфоровый подарок — Изображение №5 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Вкусно — и точка. Новогодний фарфоровый подарок — Изображение №6 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Внимание к деталям


В разработанной концепции нам было важно, чтобы чайная пара точно ассоциировалась с «Вкусно — и точка», а не была лишь отсылкой к абстракционизму. Поэтому мы внимательно подошли к работе с фирменными цветами, тщательно отбирая оттенки, используемые брендом. Результатом стал фарфоровый сет, который говорит без слов: это — «Вкусно — и точка».

Вкусно — и точка. Новогодний фарфоровый подарок — Изображение №7 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Вкусно — и точка. Новогодний фарфоровый подарок — Изображение №8 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Вкусно — и точка. Новогодний фарфоровый подарок — Изображение №9 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора