Разработка бренда для молока и молочной продукции «Георгиев»

Разработка бренда для молока и молочной продукции «Георгиев» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Разработка бренда для молока и молочной продукции «Георгиев»


Клиент: крестьянское (фермерское) хозяйство «Георгиев».

Задача: разработка бренда для молока и молочной продукции.

Год создания проекта: 2023-2024.


Крестьянское (фермерское) хозяйство «Георгиев» – это молодое динамично развивающееся предприятие по производству молока и молочной продукции, где, несмотря на наличие специализированного оборудования, многие операции до сих пор выполняются вручную.

Разработка бренда для молока и молочной продукции «Георгиев» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


В нашей работе мы хотели создать образ современного фермерского бренда, в котором бы не только отражалась присущая любому уважающему себя фермерскому хозяйству крафтовая история, но и прослеживался профессиональный подход к производству продукции.

Разработка бренда для молока и молочной продукции «Георгиев» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


Так родилась концепция «Георгиевской молочной мануфактуры» – отсылка к дореволюционным предприятиям, в стенах которых ручной труд ремесленников сочетался с передовыми технологиями.

Разработка бренда для молока и молочной продукции «Георгиев» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Поскольку для покупателей фермерских товаров важную роль при совершении покупки играет сам продукт, для упаковки «Георгиевской молочной мануфактуры» была выбрана прозрачная этикетка. Она оставляет товар максимально открытым и позволяет покупателям без лишних усилий оценить его качество.

Разработка бренда для молока и молочной продукции «Георгиев» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile


Сама этикетка разделена на две части. В верхней расположен крупный шрифтовой логотип, «написанный от руки». В нижней цветной – наименование продукта и самые важные для покупателя сведения, такие как вес, объем и вкус.


Разработка бренда для молока и молочной продукции «Георгиев» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile


Дифференцирующие цвета нарочито мягкие и не кричащие. Такие, свойственные молочной категории, оттенки в сочетании с естественным цветом продукции вызывают у покупателей доверие к товару, а также говорят о натуральности и высоком качестве фермерской продукции.


Разработка бренда для молока и молочной продукции «Георгиев» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Дизайн-директор: Дмитрий Иванченко
Директор по работе с клиентами: Вячеслав Лисицын
Креативный директор: Сергей Воробьёв
Арт-директор: Денис Волков
Графический дизайнер: Екатерина Крокус
Графический дизайнер: Дарья Шалагина

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора