Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика

‎Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика для кофейни без снобизма


Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


К нам обратился клиент за неймингом и айдентикой для кофейни в Казахстане. Формат локации — место для зумеров и людей среднего возраста, которые хотят найти единомышленников.


Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


‎Работа с неймингом

Клиент пришел с готовой концепцией под названием «Земля». У этой идеи было понятное и близкое заказчику позиционирование, но оно не вызывало нужного отклика у аудитории.


Нашей задачей стало предложить новое название и передать в дизайне атмосферу общения, которая объединяет любовь к кофе и уважение к местной культуре.


Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


Мы предложили новое имя — Coffee Roots. Оно понравилось заказчику и ярче отражало идею бренда и его многогранность.


Слово roots должно восприниматься, как современное и многозначное, символизируя связь с чем-то важным и глубинным, но не буквально. Следовало избегать прямых ассоциаций с корнями и природной тематикой.


Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Логотип должен быть стильным, лаконичным и универсальным, чтобы подчеркнуть дружелюбие и современность бренда.


Решили показать глубокую связь с прошлым через рукописный текст, как способ сохранить уникальность, оставаясь частью культурного наследия. Такой формат излучает тепло, словно письмо от близкого друга, а рисунки напоминают о доме.


Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile


Брендинг

Имя гостя на стаканчике — небольшая деталь, которая создает ощущение заботы и индивидуальности. Для акцента выделяем имя цветом, а надписи можно использовать на трех языках.


Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile


На основе разработанного стиля подготовили картинки для соцсетей. Рукописный шрифт на контрастном фоне выглядит невылизанным и вызывает больше доверия к формату кафе. Благодаря новой концепции посты стали ближе к людям, которые любят кофе и простые радости жизни.


Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile


Идея для меню

Последнюю страницу меню превратили в пустое пространство для гостей, чтобы оставить рисунок или символ, близкий сердцу. Такие родные воспоминания станут частью визуального стиля, а коллекция изображений — уникальной историей кафе.


Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile


Результат

Создали визуальную айдентику, которая передаёт дух кофейни: свежесть, многослойность и уют. Логотип выглядит современно и универсально, без клише и cхожести с конкурентами. Клиент подтвердил, что с новым стилем у кафе появились особая атмосфера и близость с клиентами.


Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile


Каждый день Coffee Roots приветствует гостей свежеобжаренным кофе и настоящими улыбками. Теперь это место, где встречаются друзья и хороший вкус.


Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile



Над проектом работали:

Алина Аскарова — нейминг
Саша Загорский — бренд-дизайнер
Луиза Васютина — креативный продюсер
Вероника Мудрак — аккаунтинг
Василиса Кузнецова — ассистент
Дима Лошкин— дизайн кейса

Миша Курносов — текст


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора