Пицца «Вулкан». Промоновинки для Додо в Беларуси
Додо Пицца Беларусь — франшиза международной сети, запустившая новый сезонный продукт: пиццу под названием «Вулкан». Ее особенность в необычной подаче: в центре пиццы — горячий соус.

Продукт долго готовился к запуску — его больше полугода утверждали
с управляющей компанией. Были сомнения, как поведет себя тесто вокруг касалетки, будет ли оно пропекаться. В итоге партнеру в Беларуси разрешили протестировать новинку локально — на свой страх и риск.
Команда сразу пришла к нам, потому что понимала — мы в контексте, говорим на одном языке и можем включиться без лишних брифов, так как наше агентство — выходцы из Додо.
Задача
Разработать ключевое изображение и слоган для анонса новой пиццы. Сделать это за 7–10 дней, без классического брифа, с полным доверием к команде.
Важно было визуально подчеркнуть название «Вулкан!» и вызвать интерес, а также сохранить фирменный стиль бренда, но с ярким вау-эффектом.





Поиски решения
Чтобы донести суть максимально понятно, мы решили не делать 3D или рендер,
а собрать пиццу по рецептуре, провести фотосессию и показать продукт «как есть», но с фокусом на детали, свет и текстуру.
Продукт сам диктовал метафору: соус, который вырывается из центра. Так родился слоган «Когда соус — это лава». Простая и образная фраза, сразу объясняющая и подачу, и характер пиццы.
Процесс
Съемку организовали в одной из пиццерий Додо Пиццы в Москве. Это была новая точка, с небольшим потоком гостей — удобно для фотосессии. Приехали фотограф, фуд-стилист, менеджер проекта. Отстроили свет, выделили зону, привезли реквизит.
Но возникла проблема: оригинальная касалетка из рецепта была нестандартного размера — и в пиццерии таких не оказалось. Решили не паниковать, а сделать кастомную касалетку на месте из подручных материалов, ориентируясь на чертеж
и рецептуру клиента. Это сработало — по форме и масштабу она в итоге соответствовала оригинальной.



Был еще один нюанс: на реальном фото пицца оказалась меньше, чем поднос,
а по скетчу она должна была «плотно ложиться» в диаметр. Решение нашли прямо на месте: растянули заготовку теста большего размера, адаптировали под поднос и добились нужного визуального эффекта.


Результат
Проект был реализован за полторы недели, и клиент всем остался доволен:
от темпа и качества до легкости работы.

Этот кейс был очень символичен, так как разгорелся почти как вулкан и в итоге дал огненный результат. Мы действовали быстро, потому что понимали продукт, процессы и бренд. И это был тот случай, когда не нужно объяснять — нужно просто делать. И да, мы снова убедились, что расстояние и часовые пояса не мешают, если у тебя есть настоящая команда.
Команда проекта:
Арт-дирекшн — Женя Опутин
Дизайн — Оля Бажанова
Копирайт — Алина Аскарова
Фотограф — Кирилл Затрутин
Менеджер — Даша Юшкетова
Редактор кейса — Миша Курносов
Делаем дизайн,
который работает
Подписывайтесь на нас
в инстаграме и телеграме.
Сайт vagabondagency.com
