«Чисто Профи»: разработка бренда бытовой химии

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

«Чисто Профи»: разработка бренда бытовой химии — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

«Чисто Профи»: разработка бренда бытовой химии

Задача


Кажется, что рынок бытовой химии переполнен, но на самом деле найти качественный, доступный и по-настоящему эффективный продукт — та ещё задачка. Чтобы выпустить такой бренд, одной формулы мало — нужно разработать позиционирование, название, фирменный стиль и упаковку. В этом проекте перед нами стояла задача создать новую марку и найти путь, который помог бы ей выделяться и запоминаться с первого взгляда.

Идея


Новый бренд должен стать помощником с современным подходом к домашним делам и экспертом в мире уборки, который даёт понять с первого взгляда: он позаботится о результате начистоту. Сформулированное таким образом позиционирование вдохновило нас на создание бренда под названием «Чисто Профи». В этом названии уже заложен образ «профессионала чистоты», которого мы и сделали героем упаковок. Этот харизматичный персонаж — эксперт с чисто профессиональным подходом — предстаёт в образе дотошного детектива. Ведь нужно быть настоящим сыщиком, чтобы найти хоть какие-то следы грязи после использования продукта.

Упаковка


Дизайн упаковки строится на «человечном» и немного ироничном подходе. Мы создали дружелюбного, забавного в своей дотошности и целеустремлённости персонажа, который помогает найти грязь и легко избавиться от неё.

Большая линейка для стирки


Концепция масштабирована на все SKU бренда. Так, например, в линейку для стирки вошла целая семья разработанных нами упаковок гелей и кондиционеров для белья. Дифференциация внутри линейки выстроена за счёт цветов, соответствующих специально подобранным ароматам. В этом увлекательном и сложном процессе для некоторых SKU даже специально подбирались оттенки продукта, которые лучше сочетаются с дизайном этикетки.

«Чисто Профи»: разработка бренда бытовой химии — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Чисто Профи»: разработка бренда бытовой химии — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Чисто Профи»: разработка бренда бытовой химии — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Серия для кухни


Если местом преступления против чистоты стала кухня, «Чисто Профи» приходит на помощь и здесь! Ведь специально для таких дел разработана ещё одна линейка, в которую вошли средства для уборки и мытья посуды.

«Чисто Профи»: разработка бренда бытовой химии — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Чисто Профи»: разработка бренда бытовой химии — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

Чистый результат


Результатом проекта стало создание нового бренда на рынке бытовой химии. Доступный, эффективный, а самое главное — понятный потребителю продукт, смело заявляющий о своём позиционировании и экспертном подходе к чистоте прямо с упаковки.

«Чисто Профи»: разработка бренда бытовой химии — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор
Полина Сальникова — аналитик
Виктор Смирнов — руководитель креативного отдела
Галина Обухова — копирайтер
Дарья Соколова — арт-директор
Любовь Пастухова — дизайнер
Александр Скирко — 3D-дизайнер
Дарья Выморкова — фотограф
Евгения Баранова — руководитель проекта

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора