Нужные продукты, которые понравятся покупателям.

«Еда моя» - это торговая марка линейки продуктов питания, а также наименования сети магазинов.
Миссия компании: Помогать производителям качественных продуктов предоставить их покупателям через сеть местных розничных компаний. Чтобы качественные продукты были доступны каждому. Цель объединить усилия многих розничных магазинов для поиска лучших продуктов питания.
Существующая ситуация:
На данный момент у компании есть бренд «Золотой урожай», который не имеет фирменного стиля, продукты выглядят на полке разными, покупателю сложно идентифицировать бренд и начать доверять ему. В добавок к этому торговая марка «Золотой урожай» неохраняемая, ее невозможно зарегистрировать. Поэтому принято решение сделать полный ребрендинг.

Задача: Сделать ребрендинг неохраняемой торговой марки «Золотой урожай» придумать новое запоминающееся название, разработать логотип, фирменный стиль, айдентику. Важно было разработать адаптивный дизайн для различной формы упаковки, потому как в компании насчитывается более 150 SKU.
Решение: Логотип «Еда моя» получился дружелюбным. Строчное начертание создает впечатление более открытого и человечного бренда. Вилка, которая «забирает» одну букву «а», похожую на пельмешек, выглядит игриво и приглашает попробовать.
Все продукты позиционируются, как разумный выбор в среднем ценовом сегменте. Упаковка не должна быть со «спец эффектами», чтобы у покупателя не складывалось ощущение, что ему пытаются «втюхать». Все продукты должны быть видны «лицом», если это позволяет тара. Сам продукт является частью дизайна. Его видно, покупатель сразу понимает, что внутри. Не создается частого неприятного опыта «ожидание - реальность», когда на упаковках красивые отрисованные изображения продукта, а внутри полное несоответствие.

«Еда моя» - это умная покупка, где покупатель не переплачивает за премиальную упаковку, но все стильно и главное - понятно. Концепция в упаковке - подчеркнуть открытость. Единая стилистика упаковки всех продуктов в разных линейках будет формировать эффект «я это уже где-то видел».
Результат: решение получилось адаптивным на различные форматы упаковки. В большинстве случаев продукт является частью упаковки, что сокращает затраты на адаптацию дизайна, время на взаимодействие с типографией, для вывода нового продукта на рынок под брендом «Еда моя».






В результате создан конкурентоспособный бренд с уникальным дизайном, выделяющимся на полке и доносящим конкурентные преимущества продукта, который составит конкуренцию федеральным брендам.
Сайт бренда «Еда моя»
Реальные фото уже реализованной продукции:
































