Брендинг для ремесленницы, которая производит сыродавленное масло без нагрева, сохраняя всю пользу семян.
Задача: создать логотип и концепцию этикетки для масел.
Решение: разработано 6 вариантов концепций логотипа с учетом пожеланий клиента и предпочтений целевой аудитории продукта.







Клиент выбрал шестой вариант, который был финализирован и переведен на латиницу.

Далее перешли к созданию концепции упаковки. Важно было понимать, что на данном этапе это ремесленное дело и продукт пока не будет стоять на полке и соревноваться за внимание покупателя. Основные каналы - это личные связи, соц. сети. Было предложено 3 варианта концепций этикетки.

Клиент выбрал второй вариант. Его я финализировала и адаптировала по 100мл и 250мл. Эту концепцию легко дифференцировать по цветам и графике внутри линейки. Легко адаптировать под другие форматы упаковки, например зип лок пакеты, банки, и другие бутылки.

Эмблема логотипа хорошо работает отдельно от надписи и дискриптора. За счет стиля и простоты линий считывается натуральность и природность.


