Руководство компании обратилось ко мне с задачей разработать бренд новой компании по импорту оборудования для строительства очистных сооружений.



Задача: создать бренд, который займет устойчивую позицию «Лучший партнер по импорту оборудования» и сможет удерживать самую высокую маржу на рынке.

В процессе работы я предложила две концепции будущего стиля бренда. Современный премиальный бренд и технологичный. Клиент выбрал технологичный бренд. Примеры мудбордов в обсуждении ниже:


Клиент выбрал направление технологичного бренда. Я предложила несколько вариантов концепций логотипа.






В результате обсуждений концепций получился четвертый вариант логотипа, который был утвержден.







Я оформила все корпоративные носители, документацию и рабочую форму. Придумала фирменный мерч и сувениры, подготовила компанию к выставке и разработала сайт. Сейчас продолжаю сотрудничество и готовлю макеты к продвижению компании на рынке.