Редизайн инжиниринговой компании

Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Брендинг для инжиниринговой компании OOO "Водтехком".

Задача: разработать новый логотип и фирменный стиль.
Цель: подчеркнуть лидерскую позицию на рынке и привести внешние коммуникации компании к единым стандартам.

Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

С чего началась работа:

Работа началась с серии встреч с руководителями ключевых направлений. Они рассказали нам о том, как работает компания, что она делает и кто ее заказчики. Мы поговорили о сотрудниках и культуре, которая сформирована в коллективе.

Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Метафора бренда:

Визуальная концепция бренда основана на метафоре «Сила в механизмах и расчетах». Основная задача дизайна — передать ощущение силы и уверенности, подчеркнуть лидерскую позицию и основательность компании. При этом, я решила сохранить идею логотипа, с которым компания жила уже много лет — создала новое написание и знак, добавив им устойчивости и гармонии.


Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

Основа стиля:
Брутальный и минималистичный фирменный стиль основан на глубоком синем цвете и бирюзовом градиенте, а также четко выстроенном логотипе. Остальные элементы (графика, фотостиль) поддерживают и усиливают образ международного бренда. Я разработала фирменную графику в виде абстрактных линий, напоминающих водную гладь, которая акцентирует внимание на инженерной строгости образа бренда.


Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Редизайн инжиниринговой компании — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile

Результат:
Руководство по использованию фирменного стиля компании — обширный документ, который охватывает самые разные носители. Деловые — визитки, папки, бланки, презентации. Корпоративные — фирменная одежда, оформление промышленных изделий, транспорт, правила работы с социальными сетями и многое другое.

Вся эта работа нужна для одной важной цели — создать системный и устойчивый образ компании на протяжении многих лет.

Хотите упаковать свой бренд или обновить дизайн существующего?

Напишите мне, удобным для вас способом:

Вконтакте | Telegram | Whatsapp

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора