Брендинг для инжиниринговой компании OOO "Водтехком".
Задача: разработать новый логотип и фирменный стиль.
Цель: подчеркнуть лидерскую позицию на рынке и привести внешние коммуникации компании к единым стандартам.



С чего началась работа:
Работа началась с серии встреч с руководителями ключевых направлений. Они рассказали нам о том, как работает компания, что она делает и кто ее заказчики. Мы поговорили о сотрудниках и культуре, которая сформирована в коллективе.

Метафора бренда:
Визуальная концепция бренда основана на метафоре «Сила в механизмах и расчетах». Основная задача дизайна — передать ощущение силы и уверенности, подчеркнуть лидерскую позицию и основательность компании. При этом, я решила сохранить идею логотипа, с которым компания жила уже много лет — создала новое написание и знак, добавив им устойчивости и гармонии.





Основа стиля:
Брутальный и минималистичный фирменный стиль основан на глубоком синем цвете и бирюзовом градиенте, а также четко выстроенном логотипе. Остальные элементы (графика, фотостиль) поддерживают и усиливают образ международного бренда. Я разработала фирменную графику в виде абстрактных линий, напоминающих водную гладь, которая акцентирует внимание на инженерной строгости образа бренда.






Результат:
Руководство по использованию фирменного стиля компании — обширный документ, который охватывает самые разные носители. Деловые — визитки, папки, бланки, презентации. Корпоративные — фирменная одежда, оформление промышленных изделий, транспорт, правила работы с социальными сетями и многое другое.
Вся эта работа нужна для одной важной цели — создать системный и устойчивый образ компании на протяжении многих лет.