Задача:
Разработать фирменный стиль для компании "Про тушение". Клиент планирует создать компанию, способную занять прочные позиции по всей стране в сфере инжиниринга систем пожаротушения, бесплатного подбора, проектирования и затем продажи этой системы. Аудитория бренда:
- проектировщики от рядового до директора проектной компании
- монтажные организации монтирующие оборудование
- строительные компании
- заказчики/ инвесторы строительных объектов
- топ менеджмент заказчиков
За счет фирменного стиля хочется привлечь внимание аудитории, запомниться, вызвать правильные ассоциации с продуктом. Образ должен вызывать ощущения уверенности в бренде, безопасности и профессионализма.
Действия:
- Анализ знаков и фирменного стиля нескольких компаний в МО, которые работают в нише клиента и являются лидерами рынка.
- Сбор образов и символов, связанных с тематикой компании.
- Изучение условных обозначений и чертежей для сбора графических смыслов и элементов.
- Эскизные проработки знаков и элементов стиля.
Решение:
Дизайн должен быть понятным целевой аудитории бренда, не шаблонным, без использования типичных распространенных символов в виде огня, щита. Логотип должен быть понятным, шрифтовым. Стиль должен напоминать символику труб, оросителей, при этом выглядеть профессионально и стильно.
На этапе поиска решений я создала несколько вариантов знака: