Фирменный стиль для компании "Про тушение"

Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Задача:
Разработать фирменный стиль для компании "Про тушение". Клиент планирует создать компанию, способную занять прочные позиции по всей стране в сфере инжиниринга систем пожаротушения, бесплатного подбора, проектирования и затем продажи этой системы. Аудитория бренда:

- проектировщики от рядового до директора проектной компании

- монтажные организации монтирующие оборудование

- строительные компании

- заказчики/ инвесторы строительных объектов

- топ менеджмент заказчиков

За счет фирменного стиля хочется привлечь внимание аудитории, запомниться, вызвать правильные ассоциации с продуктом. Образ должен вызывать ощущения уверенности в бренде, безопасности и профессионализма.

Действия:
- Анализ знаков и фирменного стиля нескольких компаний в МО, которые работают в нише клиента и являются лидерами рынка.
- Сбор образов и символов, связанных с тематикой компании.
- Изучение условных обозначений и чертежей для сбора графических смыслов и элементов.
- Эскизные проработки знаков и элементов стиля.

Решение:
Дизайн должен быть понятным целевой аудитории бренда, не шаблонным, без использования типичных распространенных символов в виде огня, щита. Логотип должен быть понятным, шрифтовым. Стиль должен напоминать символику труб, оросителей, при этом выглядеть профессионально и стильно.

На этапе поиска решений я создала несколько вариантов знака:

Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Клиент выбрал один из вариантов, который я финализировала:

Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Я предложила две концепции развития фирменного стиля. Вариант 1 про чертежи, чертежную рамку, условные обозначения и графику, которая напоминает брызги воды из сплинкерной системы. Вариант 2 про трубы и узоры, которые складываются из них на потолке. Почему зеленый? Потому что сейчас трубы по ГОСТу идут зеленого цвета, а не красного или серого. Целевая аудитория бренда об этом 100% знает и считает цвет.

Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Клиент выбрал концепцию с зелеными элементами. Я финализировала и вот, что получилось:

Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile

Всего разработано более 15 фирменных носителей. Стиль запущен в работу и реализацию. После сдачи проекта я продолжаю авторский надзор над реализацией, печатью и версткой сайта, чтобы носители были реализованы в системе фирменного стиля.

Все правила по использованию фирменного стиля собраны в Гайдлайн. Постепенно клиент начал внедрять элементы фирменного стиля. Работаю над корпоративным сайтом компании.

Фирменный стиль для компании "Про тушение" — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Хотите упаковать свой бренд или обновить дизайн существующего?

Напишите мне, удобным для вас способом:

Вконтакте | Telegram | Whatsapp
И не забывайте поставить лайк проекту! Мне будет безумно приятно.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора