Брендинг для компании по производству и продажи сена, опилок и соломы для домашних животных.
Задача:
Разработать название, логотип и этикетку, товарную карточку для WB. Название должно быть дружелюбным, интересным, соответствовать категории продукта. Логотип простым, но со смыслом. Этикетка должна быть привлекательная и яркая, выглядеть современней и интересней, чем у аналогичных товаров.
Действия:
Я начала с анализа полки.


Выводы:
У аналогичных товаров общая цветовая гамма, животные (сразу понятно для какого вида), стикер-наклейка либо печать на пакете. Дружелюбный и «простой» дизайн, названия понятные и ассоциируются с продуктом. По этикеткам понятно, что дизайн ориентирован на потребителей с психотипом "Традиционалисты".
Я выделила одну упаковку и решила ее проанализировать.

После анализа полки и разбора упаковки с эффективным дизайном известного бренда я предложила клиенту варианты названий:
1. ХОМА ХОУМ
2. Зоорадость
3. Травяная сказка
4. 3 хомяка
5. Зоодворик
6. Лапусики
Из этих вариантов клиент выбрал "Зоорадость", проверил на возможность регистрации, по предварительной проверке название оказалось доступно для патента. Приняли его, начали работу над логотипом.
После анализа логотипов аналогичных брендов я выделила закономерность - логотип выделяется на упаковке, он простой, чаще шрифтовой.
Я предложила клиенту четыре варианта логотипа с расшифровкой смысла:

Клиент выбрал вариант логотипа в виде улыбки с силуэтом кролика в норе. Я финализировала выбранную концепцию, получился вариант, который дальше пошел в работу на этикетку.

Далее были разработаны товарные карточки для маркетплейса Wildberries, где раскрыты все преимущества товара:





