Ребрендинг сети кофеен-кондитерских.
"До" - Десерт, "после" - О'ЛАТЕ
Задача:
- нейминг
- логотип
- фирменная айдентика
Работа над названием:
Мне нужно было придумать такое название, которое будет отражать суть кофейни-кондитерской, поднимать настроение, отражать заботу, вкус, название, которое будет считываться как место, где можно почувствовать себя особенным, где твои вкусы и предпочтения услышат и предложат то, что по-настоящему порадует. При этом в названии может быть тон традиций и качественного подхода. В названии может быть отражен символ «места для встреч», которые всегда приятны, при этом, как деловые, так и те, где можно прийти одному и насладиться кофе и десертом.
Проблема:
Настоящее название «Десерт» невозможно зарегистрировать. Любой может открыться и назвать себя «Десерт», что может негативно сказываться не репутации и бренде. Планы по масштабированию предполагают фирменное и уникальное название доступное к регистрации, при этом на региональном уровне оно не должно в этой категории повторяться.
Интерьер заведения: