Айдентика для бренда шин Ikon Tyres

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Разработка визуальной идентификации
для бренда шин Ikon Tyres


Новое имя легендарных шин


Бренд Ikon Tyres появился на свет, унаследовав свою суть и миссию от марки шин Nokian Tyres, ставших легендой российского рынка. Перед нами стояла задача разработать систему визуальной идентификации бренда Ikon Tyres, сохранив при этом связь с его смысловыми и технологическими истоками. Бренд трансформировался. Но привычка и потребность его клиентов быть лучшими — остались.


Идея


Позиционирование Ikon Tyres опирается на простую идею. Обещая уверенность и надежность своим клиентам, бренд ориентирован на тех, кто хочет идеального вождения — потому что привык быть лучшим во всем. Поскольку марка сохранила за собой сильные позиции на рынке и продолжила выпускать высококачественные шины, мы решили отразить этот неуемный дух лидерства и в визуальной айдентике, при этом сохранив ассоциативную связь Ikon Tyres с шинами Nokian Tyres.

Разрабатывая ключевой графический знак, мы не стали «изобретать колесо»… а нашли его в самом слове Ikon, подчеркнув зеленой полосой, которая, в свою очередь, символизирует дорогу и становится видимой основой уверенного движения вперед.

Логотип


Знак интегрируется и в логотип, который представляет собой шрифтовое написание полного названия бренда Ikon Tyres. Благодаря акцентированному начертанию транслируются ассоциации с уверенностью, силой и надежностью, то есть с теми качествами, которые больше всего и ценит в шинах аудитория марки.

При разработке цветовой палитры мы опирались на платформу Ikon Tyres, в которой закрепляются такие ценности, как новаторство, амбициозность, профессионализм, ответственность и рациональный подход. Используемые цвета, во-первых, помогают сохранить преемственность с брендом Nokian Tyres, а во-вторых, отражают ключевые смыслы из обновленного позиционирования.

Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Фирменный стиль


Скорость и динамика задают вектор верстке любых макетов: вербальное сообщение словно движется слева направо, за пределы макета и рамок привычного. Плашки в цветах бренда выделяют текстовые блоки в коммуникационных материалах или акцентируют внимание на ключевых словах, а также становятся частью универсальной сетки. Как направляющие они помогают организовать все пространство макета и расставить нужные акценты.

Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Брендбук


Мы зафиксировали все смысловые и визуальные константы нового бренда Ikon Tyres в подробном брендбуке, который помогает корректно использовать в дальнейшем все элементы фирменного стиля, масштабируя их на самые разные коммуникационные материалы и носители.

Айдентика для бренда шин Ikon Tyres — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile

OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор

Арина Юшкевич — дизайн-директор

Ксения Охотникова — арт-директор

Елена Козлова — дизайнер

Денис Емелин — видеодизайнер

Юлия Сухинина — руководитель проекта

Бакин Александр — руководитель проекта

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора