SYMBA — ребрендинг нефтяной компании

Ребрендинг поставщика оборудования для нефтяной отрасли SYMBA



Прыжок льва


На рынке поставок оборудования для нефтяной отрасли в цене сила, уверенность и бескомпромиссное стремление к лидерству. Именно эти качества как ориентиры и выбрал для себя бренд SYMBA. И это принесло свои плоды: за несколько лет работы SYMBA превратился в международную корпорацию с офисами от Гонконга до Москвы. Но сердце марки бьется в унисон с Востоком — ведь главный офис компании расположен в Тегеране.

Стремительный рост оказался подобен прыжку льва — а к этому животному в регионе присутствия бренда особое отношение. Именно лев и стал ключевым образом для марки, его стилизованное изображение в традициях Персии нашло свое отражение в логотипе. И вот спустя несколько лет перед нами встала задача обновить визуальные атрибуты бренда, сохранив при этом главное: не отказываясь от львиного сердца и характера SYMBA, провести ребрендинг.


Идея


И культура, и бренды непрерывно движутся вперед. Компания SYMBA уверенно держит курс на будущее, меняя правила игры. Поэтому и мы решили выйти за границы ожидаемых образов. От неспешной «величественности» — к стремительному «прогрессу» без потери идентичности. Нам нужно было найти источник обновления непосредственно в знакомом, но переосмысленном изображении льва.

SYMBA — ребрендинг нефтяной компании — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
SYMBA — ребрендинг нефтяной компании — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Логотип и графический знак


Привычные смыслы и их современное переосмысление выразились в новом чистом динамическом стиле, построенном на типографике. Наименование SYMBA обрело более уверенный характер и лучшую читаемость благодаря гротескному начертанию. А литера Y стала самой главной частью логотипа. Ведь теперь это больше, чем просто буква. Ее контур ненавязчиво повторяет форму носа льва — и этого смелого решения оказалось вполне достаточно, чтобы создать преемственность и задать вектор на современный деловой минимализм.

Фирменный знак может использоваться как инструмент визуальной коммуникации и отдельно от логотипа, не теряя узнаваемости. Накладываясь на разный бэкграунд, он создает контраст и одновременно привносит новые смыслы в сообщения бренда.

SYMBA — ребрендинг нефтяной компании — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
SYMBA — ребрендинг нефтяной компании — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Фирменный стиль


Фирменные цвета вдохновлены визуальным кодом региона. Возможная палитра представляет собой оттенки пустыни в разное время суток. Природные оттенки стали основой и для фотостиля, который помогает поддержать визуальное ощущение бренда. Фотографии подбираются по специальному руководству, которое было создано при разработке брендбука.

SYMBA — ребрендинг нефтяной компании — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Цвета бренда, типографические решения и фотостиль — все это закладывает визуальную основу для любых форматов носителей: от имиджевой полиграфии до мерча и униформы.

Работая над проектом, мы также создали геометрическую систему верстки. Которая помогает бренду легко создавать новые материалы, сохраняя стилистическую консистентность и узнаваемость.

SYMBA — ребрендинг нефтяной компании — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
SYMBA — ребрендинг нефтяной компании — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
SYMBA — ребрендинг нефтяной компании — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
SYMBA — ребрендинг нефтяной компании — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
SYMBA — ребрендинг нефтяной компании — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
SYMBA — ребрендинг нефтяной компании — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile

OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор
Виктория Ламина — арт-директор
Арина Башлакова — дизайнер
Дарья Лубашова— 3D дизайнер
Виктор Смирнов — руководитель креативной группы
Александр Бакин — руководитель проекта

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора