Astrasend — сервис международных переводов

Astrasend — сервис международных переводов — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Разработка фирменного стиля для сервиса международных переводов Astrasend



Дружелюбные переводы


Astrasend — это дружелюбный и амбициозный сервис международных денежных переводов. Перед нами стояла задача разработать фирменный стиль бренда, который бы ясно транслировал образ марки, отражал ее открытый характер и современный подход.



Идея


Чтобы найти визуальную метафору, мы обратились непосредственно к названию сервиса, и образ астры лег в основу всего решения. Цветовая гамма айдентики отсылает к астре как к цветку, а идущие в разные стороны лучи напоминают о другом, «звездном» значении этого слова. На конце каждого луча присутствует стилизованная стрелка, задающая вектор и динамику. Эта устремленность вовне воплощает идею денежных переводов на большие расстояния.





Логотип


Отражением идеи стал логотип, в котором все смыслы и характеристики бренда соединились в лаконичной, но при этом выразительной форме.




Фирменный стиль


Айдентика гармонично развивается из главного знака, который масштабируется и превращается в фирменную плашку. Линии этого элемента напоминают очертания направлений и могут выступать в качестве самостоятельных декоративных элементов, а также служить формой для фотоконтента.


Astrasend — сервис международных переводов — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Astrasend — сервис международных переводов — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Astrasend — сервис международных переводов — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile


Персонаж


Для того чтобы айдентика могла легко развиваться в разных форматах коммуникации, мы разработали для бренда яркого маскота. Наш персонаж — это оживший фирменный знак, к которому мы добавили простые, но выразительные черты.

Маскот получил открытый и творческий характер, стал воплощением простоты и дружелюбия. А с присущей ему харизмой он способен выражать самые разные эмоции и даже выступать в роли помощника или консультанта. Например, помогать пользователям в приложении или на сайте.


Astrasend — сервис международных переводов — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Astrasend — сервис международных переводов — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile


Гайдлайн


Чтобы фирменный стиль успешно работал в разных каналах, мы разработали подробный гайдлайн. В этом документе закреплена система визуальной идентификации бренда и правила ее использования. Каждый элемент айдентики подчиняется принципам, которые распространяются на различные носители — от деловой документации до иконок мобильного приложения.


Astrasend — сервис международных переводов — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор
Александра Щит — арт-директор, дизайнер
Ксения Охотникова — арт-директор
Дарья Соколова, Елена Козлова — дизайнеры

Дарья Лубашова — 3D дизайнер

Денис Емелин — моушн-дизайнерВиктор Смирнов — копирайтер
Евгения Баранова — руководитель проекта

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора