Помарк

Брендинг

Рекомендуем

Помарк — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Предпосылки


Фасованные мясные закуски — относительно новая категория на рынке снеков для пива.


Потребители пока не очень знакомы с продуктами такого типа, поэтому основные их конкуренты — привычные сухарики и орешки.

При этом снеки — товары импульсного спроса, их выбирают эмоционально и неосознанно. Заметная упаковка становится ключевым инструментом продаж.

Помарк — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Гипотеза


Выбирая закуску под пиво, важно, чтобы она была такой же неформальной и нетребовательной в потреблении, как и сам напиток.

Простота и понятность — вот что ценится в пивной компании. А что может быть проще и яснее чем еда, которую можно употреблять без лишних церемоний и приборов. В Европе уже давно даже появился подходящий термин — finger food, еда, которую можно есть руками. Встречайте — теперь и на прилавках нашей страны.

Помарк — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Реализация


Упаковка, которая буквально «на пальцах» знакомит с новыми вариантами закусок к пиву.



Ключевой визуальный образ упаковки — рука, держащая продукт,​​​​​​​


помогает донести до потребителя важные уникальные характеристики продукта: простоту и легкость употребления; высокое качество (схожесть с узнаваемым во всем мире знаком «ОК»).

Помарк — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Акцент в этикетке на графике, а также использование лаконичных цветовых решений, позволило марке не только выделиться на «шумной» полке магазина, создать современный образ бренда, но и оптимизировать затраты на производство упаковки.

Помарк — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Помарк — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор

Арина Юшкевич — арт-директор, дизайн-директор

Юлия Колесникова — иллюстратор

Дарья Шоломицкая — копирайтер

Евгения Стрельникова — руководитель проекта

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора