Illan Unity

Лучшее

Графика

В лучшем на Dprofile

Illan Unity: разработка собственного корпоративного бренда



Задача и контекст


Команда Illan Communications — это сообщество уникальных профессионалов. Мы занимаемся разными задачами, работаем в разных подразделениях, да и обедаем не всегда вместе. Но это не мешает нам ценить своих коллег как самих себя и двигаться в одном направлении.

Исследования внутреннего климата в коллективе показали точку роста: с одной стороны, единство отмечалось как важнейшая ценность. А с другой — респондентам не хватало внешних атрибутов нашей сплоченности.

Illan Unity — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Illan Unity — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Идея


Долгое время мы видели себя как россыпь ярких звезд и талантов. Но во Вселенной звезды редко связаны друг с другом. Поэтому новой объединяющей сущностью стало единство, воплощенное в креативной рамке Illan Unity.

Illan Unity — это про всех вместе и про каждого из нас в отдельности. Про то, как мы вместе работаем и вместе добиваемся результатов. Отдыхаем и слышим друг друга. Единство Illan Unity стало основой нашего корпоративного бренда, получившего свой фирменный стиль и имиджевый знак.


Illan Unity — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Велкам-пак


Сотрудники становятся частью Illan Unity с самого первого дня, проходя по бесшовной «дорожной карте», которая помогает освоиться и почувствовать себя в команде. И стартовая точка на этом пути — велкам-пак. С функциональной точки зрения он содержит все необходимое для уверенного начала: органайзер позволяет обжить еще пустой стол, блокнот и ручка помогают не упустить ничего важного. Стикерпак разряжает обстановку, а ланьярд и чехол для пропуска подчеркивают, что все двери теперь точно открыты.

Не менее важен и эмоциональный аспект: велкам-пак как будто говорит «Добро пожаловать в команду!» и помогает понять, что ты уже с первого дня становишься частью Illan Unity.

Illan Unity — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Illan Unity — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Illan Unity — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Испытание пройдено


Большой шаг для сотрудника и компании — это успешное завершение испытательного срока. Подводя его итоги, мы стремимся не только оценивать результаты, но и показывать коллеге, насколько тот ценен для нас. Мерч — например, папка для ноутбука — становится знаком такой бережной поддержки. А беспроводные зарядные станции и аккумуляторы символизируют включенность и заряженность на успех.

Illan Unity — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Illan Unity — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Illan Unity — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Праздники, настоящие и выдуманные


Концепция Illan Unity адаптируется под любое событие в нашей команде. От дня рождения сотрудника — до большого новогоднего корпоратива. А если повода нет, но очень хочется что-нибудь подарить, мы можем создать праздник сами. Например, особым кружочком в календаре у нас отмечен Unity day — с теплыми пожеланиями и неожиданными подарками: носочками и набором стикеров.

Illan Unity — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Illan Unity — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Illan Unity — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Illan Unity — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Для любых поводов


Illan Unity — зримое выражение духа нашей команды. Оно объединяет в стройную систему самые разные мероприятия, праздники, поводы дарения. Креативная рамка охватывает, например, собственный беговой клуб ILLANRUNITY и задает вектор подарков и мерча: в диапазоне от велкам- до гудбай-паков. Ведь желать удачи на новом пути тоже нужно легко и с идеей.

Illan Unity — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Illan Unity — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Illan Unity — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Illan Unity — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile

Итог


Подводить итоги еще рано. Но уже сейчас ясно, что объединяющая идея дала возможность каждому почувствовать себя частью команды, а не просто коллектива. У идеи появилось воплощение — понятное, емкое и запоминающееся. Айдентика корпоративного бренда — вербальная и визуальная — определяет то, какими будут в ближайшие полтора-два года наш мерч, наши мероприятия и подарки.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора