Portо Piatti. Italian values

Portо Piatti. Italian values — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Portо Piatti. Итальянские ценности, которые близки каждому


Клиент

Торговая сеть «Лента»


Задача

Разработка собственной торговой марки (СТМ), с итальянским бэкграундом, которая бы составила конкуренцию оригинальным итальянским брендам.​​​​​​​

Portо Piatti. Italian values — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Решение

Италия – это удивительная страна с богатой историей и уникальной культурой, в основе которой лежат семейные традиции и ценности. Именно в них мы искали вдохновение при разработке бренда.​​​​​​​

Portо Piatti. Italian values — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Portо Piatti. Italian values — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Мы стремились создать «семейный» бренд, который будет одновременно итальянским и будет понятен локальному потребителю. Бренд, который бы вызывал только самые теплые эмоции. Поэтому при дизайна мы использовали «семейные» фотографии, на которых запечатлены приятные и знакомые всем моменты: обед в кругу родных, посиделки с друзьями, душевные разговоры за чашечкой кофе и т.д.​​​​​​​

Portо Piatti. Italian values — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Сюжеты на фото меняются в зависимости от категории товаров и даже конкретных SKU. Так на упаковке с макаронами изображена большая дружная семья, а на упаковке с кофе – возлюбленная пара.​​​​​​​

Portо Piatti. Italian values — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Portо Piatti. Italian values — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Основой для нейма Porto Piatti послужило традиционный для Италии деревянное блюдо, на котором гостеприимные итальянские хозяйки выносятся гостям разнообразные угощения.​​​​​​​

Portо Piatti. Italian values — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Portо Piatti. Italian values — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Надписи на упаковке словно бы взяты из «семейной поваренной книги». Они напоминают нам о доме, вкусных домашних рецептах и дополняют семейную историю бренда. ​​​​​​​

Portо Piatti. Italian values — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Portо Piatti. Italian values — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Чтобы покупателю было проще ориентироваться среди большого количества товаров бренда на полке, для каждого SKU мы подобрали свой уникальный цвет. Он присутствует не только в нижней части упаковки, но и в клеймах, а также задает стиль и настроение обязательной для данной категории товаров фудзоны.​​​​​​​

Portо Piatti. Italian values — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора