Торговая сеть «Лента»
Задача
Разработка надежного бренда бытовой техники
Решение
Современному покупателю бытовой техники важно доверять бренду и видеть в нем продукт, который прослужит ему долгие годы без сюрпризов в виде внезапной поломки. Надежность – вот что сегодня продается.
Поэтому команда DDC.Group решила создать бренд, который бы был воплощением этого качества.
Welgot – воплощенные уверенность, сила, благородство. Это бренд для тех, кто ставит на первое место надежность, точность в работе, строгое отношение к качеству, граничащую с долговечностью.
Миссия бренда: стать надежным брендом – партнером в каждом доме в России на долгие годы.
В основе нейма Welgot легло сочетание слов, значение которых близко к выражению «хорошая покупка». Такой нейм идеально дополняет «историю» сильного бренда и вызывает у покупателя уверенность в выборе.
Цветовую палитру бренда составляют глубокие, насыщенные и благородные оттенки. Преобладающий цвет – черно-коричневый. Этот оттенок используется в качестве основного для фона, позволяя бренду выгодно выделяться на фоне более светлых конкурентов.
Welgot – надежная бытовая техника, и фотостиль должен подчеркивать качество и стиль, за счет удачных ракурсов и правильно подобранного освещения.
Главным элементом фотозоны является луч света, который не только выгодно подчеркивает достоинства дизайна техники бренда, но и усиливает общий эмоциональный настрой упаковки.