Screpishi: not just packaging, but a whole universe

Screpishi: not just packaging, but a whole universe — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Скрепыши: не просто упаковка, а целая вселенная

Клиент: «Магнит» – российская сеть розничных магазинов, которая насчитывает более 28 000 торговых точек в 67 регионах России.

Задача: Разработка дизайна упаковки и собственной вселенной для детского бренда «Скрепыши».

Год создания проекта: 2023.


Сегодня в России, наверное, нет такого ребенка, который не знал бы о существовании детского бренда «Скрепыши». За 5 лет существования эти миниатюрные, но очень самобытные игрушки от торговой сети «Магнит» успели завоевать сердца множества российских детей.

Чтобы оставаться с маленькими покупателями на одной волне и найти для бренда новых друзей, клиент решил вывести Скрепышей на новый уровень, создав для них собственный мир, который нашел бы отражение в обновленной упаковке товаров бренда.

Screpishi: not just packaging, but a whole universe — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Современные дети проводят огромное количество времени в диджитал-среде. В интернете они общаются с друзьями, играют в любимые игры, смотрят мультики. А полезной и интересной информацией делятся друг с другом с помощью смартфонов и планшетов. Поэтому в своей работе мы стремились отразить идею диджитализации мира и показать, как инновационные технологии преображают нашу реальность.

Screpishi: not just packaging, but a whole universe — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

При разработке концепции вселенной Скрепышей мы вдохновлялись различными фантастическими фильмами и мультфильмами с их киберпанковыми городами, где диджитал-пространство почти сливается с реальным миром, а в небесах между неоновыми небоскребами снуют футуристичные летающие машины.
Именно неоновая палитра в совокупности с образом диджитал-города будущего легла в основу не только упаковки, но и мира Скрепышей, который мы назвали «Неосити».

Screpishi: not just packaging, but a whole universe — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Неосити – это город самых последних технологий, ярких неоновых свечений и космического прогресса. Это место, где летающие машины парят над йогуртовыми деревьями, а дождь из сахарных облаков в деловом квартале идет строго по расписанию. А еще здесь всегда играет музыка, веселью нет предела, и для праздников найдется место сегодня, завтра и всегда. Это ли не мечта для современных детей?

Screpishi: not just packaging, but a whole universe — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

В инновационном городе должно быть много всего интересного. Поэтому мы поделили наш Неосити на отдельные ситуативные локации в зависимости от категории товаров. Например, на упаковке попкорна вы встретите современную арену для игры в корнбол, а на молочных коктейлях изображен целый иннополис с небоскребами из кремового маршмеллоу.

Screpishi: not just packaging, but a whole universe — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

К слову, приключения ожидают не только жителей Неосити, но и наших юных покупателей. Чтобы маленькие любители Скрепышей не скучали в свободное от гаджетов время, на обратной стороне упаковки мы разместили увлекательные игры, для прохождения которых нужно применить смекалку, логику и сообразительность.

Screpishi: not just packaging, but a whole universe — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Screpishi: not just packaging, but a whole universe — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Команда проекта:

Дизайн-директор: Дмитрий Иванченко

Бренд-продюсер: Владимир Богатырев

Руководитель проекта: Анастасия Семлякова

Креативный директор: Сергей Воробьев

Шеф-дизайнер: Алена Коробова

Графический дизайнер: Надежда Здор

Графический дизайнер: Екатерина Крокус

Графический дизайнер: Александр Кирчалов

Графический дизайнер: Дарья Постоленко

Графический дизайнер: Кирилл Колесников

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора