Lavina — энергетик, который сносит преграды

Lavina — энергетик, который сносит преграды — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Lavina — энергетик, который сносит преграды


Клиент: RG Brands — один из ведущих производителей соков и безалкогольных напитков в Казахстане, официальный партнер PepsiCo International и Pepsi Lipton International.

Задача: разработка дизайна упаковки энергетических напитков Lavina для рынка Казахстана и стран Центральной Азии.

Год создания проекта: 2024.

Энергетические напитки стали неотъемлемым атрибутом многих молодых людей, чья насыщенная социальная жизнь, успешная карьера и профессиональный рост связаны с постоянным умственным или физическим напряжением. Активное участие во множестве событий, встречи, достижение высоких результатов в спорте, учебе или креативных индустриях — все это требует от организма дополнительных усилий и повышенной концентрации ресурсов.


В этом году специально для рынков Казахстана и Центральной Азии мы создали дизайн упаковки торговой марки Lavina — бренда энергетиков, вдохновенного силой и мощью горной лавины, которая сносит все преграды на своем пути.




Lavinathe drink that demolishes obstacles

Client: RG Brands is one of the leading producers of juices and non-alcoholic beverages in Kazakhstan, and an official partner of PepsiCo International and Pepsi Lipton International.
Task: development of the packaging design for Lavina energy drinks for the Kazakhstan and Central Asia.
Year: 2024.


Energy drinks have become an integral attribute for many young people whose active social life, successful career, and professional growth are associated with constant mental or physical strain. Active participation in numerous events and meetings, as well as achieving high results, for example, in sports, studies, or creative industries, requires additional efforts and increased concentration of resources from the body.


This year, for the markets of Kazakhstan and Central Asia we created the design for a new brand of energy drinks - Lavina. It is inspired by the power and might of a mountain avalanche that sweeps away all obstacles in its path.

Lavina — энергетик, который сносит преграды — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Lavina разработана специально для тех, кто верит в успех, стремится к достижению поставленных перед собой целей и реализации своего потенциала (спортсменов, студентов, молодых креаторов, представителей it-индустрии), а также ищет новые яркие эмоции, развлечения и вкусы.


Lavina is designed for those who believe in success, strive to achieve their goals and realize their potential (athletes, students, young creators, IT employees), as well as seek new vivid emotions, entertainment, and flavors.

Lavina — энергетик, который сносит преграды — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Бренд Lavina предлагает покупателю две разные по функционалу линейки энергетических напитков. Линейка Energy создана для тех, кому для достижения результата нужен максимум энергии и ясность ума здесь и сейчас. А Lavina Love — для тех, кто ищет долгую подпитку творческого вдохновения и хочет наслаждаться активной жизнью длительный период времени.


The Lavina brand offers two different lines of energy drinks. The Energy line is created for those who need clarity of mind and maximum energy to achieve results. Lavina Love is for those who seek long-term support for their creative inspiration and want to enjoy an active lifestyle.

Lavina — энергетик, который сносит преграды — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Ключевой элемент дизайна — крупный логотип, iconic shape. Хорошо заметный на темном фоне, он отлично работает на полке. В логотип заложено несколько метафор: заглавная буква L от названия Lavina — это и гора достижений, и символичный кристалл чистой энергии, которую Lavina дарит своему покупателю. Логотип работает и как навигатор по вкусам — для каждого он свой: морозно-голубой для Original с охлаждающим эффектом, золотой — цвет победы для Turbo и сочные яркие оттенки для фруктовых вкусов в саб-линейке LAV.


The key design element is a large, iconic logo that is highly visible on a dark background and works well on the shelf. The logo incorporates several metaphors - it is the capital letter L from the Lavina name, it is a mountain of achievements, and it is a symbolic crystal of pure energy that Lavina offers to its customers. The logo also serves as a taste navigator, with a frosty blue color for the original with a cooling effect, a golden color - for the turbo, and juicy bright hues - for the fruit flavors in the LAV sub-line.

Lavina — энергетик, который сносит преграды — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Lavina — продукт для молодой аудитории, которая привыкла жить в цифровом пространстве. Поэтому УТП продукта в нижней части банки выполнено в виде слайдера смартфона. Проведи (читай: выпей) и получишь драйв и энергию для нужной ситуации.


Lavina is a product for a young audience that is accustomed to living in the digital space. Therefore, the unique selling proposition of the product is in the form of a smartphone slider. Swipe (or drink) and you'll get the drive and energy you need for the situation.

Lavina — энергетик, который сносит преграды — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Команда проекта:


Бренд-продюсер: Владимир Богатырев
Дизайн-директор: Дмитрий Иванченко
Креативный директор: Сергей Воробьев
Графический дизайнер: Екатерина Крокус
Руководитель проекта: Даниил Курбатов

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора