Масштабный редизайн бренда молочной продукции «Роса»

Масштабный редизайн бренда молочной продукции «Роса» — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Масштабный редизайн бренда молочной продукции «Роса»

Клиент: Смоленский Молочный комбинат «Роса»

Задача: Редизайн линейки молочных продуктов

Год создания проекта: 2023

В 70-80-х гг. смоленские молочные продукты «Роса» были известны в округе благодаря своему качеству. На производстве использовали только местное сырье, что гарантировало натуральность, свежесть и неповторимый вкус готовой продукции.

В 2023 г. компания расширила ассортимент продукции, вышла в федеральные сети и обратилась к нам за масштабным редизайном.


The large-scale rebranding of the dairy product brand "Rosa"

Client: Smolensk Dairy Plant "Rosa"

Task: Redesign of the dairy products line

Year: 2023

In the 1970s and 1980s, Smolensk dairy products "Rosa" were well-known in the region for their quality. Only local raw materials were used in production, which guaranteed the naturalness, freshness, and unique taste of the finished products.

In 2023, the company expanded its product range, entered federal retail chains, and approached us for a large-scale redesign.

Масштабный редизайн бренда молочной продукции «Роса» — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Рынок молочной продукции — высококонкурентный и консервативный, бренды находятся в постоянном поиске новых решений, которые, с одной стороны будут выделять на полке, а с другой — останутся в рамках категории.

The dairy product market is highly competitive and conservative, with brands constantly searching for new solutions that, on one hand, will stand out on the shelf, while on the other hand, will remain within the framework of the category.

Масштабный редизайн бренда молочной продукции «Роса» — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

При разработке нового дизайна команда DDC.group вдохновилась красивым и утренним названием бренда — «Роса». У большинства людей слово «роса» ассоциируется с детством за городом у бабушки: раннее утро, прогулки по сочным лугам, побежав по которым ощущается щекотание мокрой от росы травы.

In developing the new design, the DDC.group team was inspired by the beautiful and morning name of the brand — "Rosa" (Dew). For most people, the word "dew" is associated with childhood spent in the countryside at grandma's: an early morning, walks through lush meadows, where running through them brings the sensation of the wet grass tickling your feet.

Масштабный редизайн бренда молочной продукции «Роса» — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Эти ощущения мы передали в дизайне упаковки — чистом и нежном, с легкими, прозрачными акварельными иллюстрациями.

We conveyed these feelings in the packaging design — clean and gentle, with light, transparent watercolor illustrations.

Масштабный редизайн бренда молочной продукции «Роса» — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Рукописный логотип спрятан среди множества полевых цветов и душистых трав. Нежные рисунки в пастельных тонах создают ощущение натуральности и свежести, которых зачастую так не хватает в городских бетонных джунглях.

The handwritten logo is nestled among a multitude of wildflowers and fragrant herbs. Delicate drawings in pastel shades create a sense of naturalness and freshness, which are often so lacking in urban concrete jungles.

Масштабный редизайн бренда молочной продукции «Роса» — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Линейка бренда достаточно широкая — мы разработали удобную навигацию по вкусам, и усилили ее уникальными букетами полевых цветов, соответствующего цвета. Например, на упаковке кефира покупатель увидит клевер, а на классическом молоке — голубые незабудки.

The brand's product line is quite wide — we developed convenient navigation by flavors and enhanced it with unique bouquets of wildflowers in corresponding colors. For example, on the kefir packaging, the customer will see clover, while on the classic milk, there will be blue forget-me-nots.

Масштабный редизайн бренда молочной продукции «Роса» — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Масштабный редизайн бренда молочной продукции «Роса» — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Дизайн-директор: Дмитрий Иванченко

Бренд-продюсер: Владимир Богатырев

Графический дизайнер: Екатерина Крокус

Графический дизайнер: Александра Камбур

Графический дизайнер: Аполлинария Емелина

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора