Разработка бренда натуральной косметики «Природные мотивы»

Разработка бренда натуральной косметики «Природные мотивы» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Разработка СТМ-бренда натуральной уходовой косметики «Природные мотивы»


Клиент: Торговая сеть «Магнит»

Задача: Разработка СТМ-бренда натуральной уходовой косметики

Год создания проекта: 2023


В стремлении сохранить молодость своей кожи современные женщины все чаще обращаются к неисчерпаемой силе природы. Так родились «Природные мотивы» — бренд уходовой косметики, который подчеркивает ценность натуральных компонентов.


Разработка бренда натуральной косметики «Природные мотивы» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


Бренд создавался в соответствии с ожиданиями и предпочтениями женщин среднего возраста, которые ценят достойный отечественный продукт с понятными характеристиками. В косметике «Природные мотивы» особое внимание уделено натуральности состава, что делает ее эффективным помощником в ежедневной заботе о естественной красоте.


The brand was created in line with the expectations and preferences of middle-aged women who appreciate quality domestic products with clear, understandable characteristics. "Prirodnye Motivy" skincare places a special emphasis on the naturalness of its ingredients, making it an effective companion in the daily care of natural beauty.

Разработка бренда натуральной косметики «Природные мотивы» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


Упаковка бренда говорит с покупателем на языке гармонии. Фактурная крафтовая бумага подчёркивает естественную красоту цветов и растений, поддерживает и оживляет эко-эстетику. Спокойные бежевые и коричневые тона вызывают доверие, а золотые акценты олицетворяют качество и утонченность продуктов.


The packaging of the brand speaks to the customer in the language of harmony. The textured kraft paper emphasizes the natural beauty of flowers and plants, supporting and enlivening the eco-aesthetic. Soft beige and brown tones evoke trust, while golden accents symbolize the quality and sophistication of the products.

Разработка бренда натуральной косметики «Природные мотивы» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Название бренда символизирует многообразие даров природы, на основе которых разработаны формулы каждого средства. Косметика «Природные мотивы» заботится о коже благодаря полезным экстрактам трав, цветов, ягод и фруктов. Мы стремились отобразить это свойство и в нейминге, и в дизайне.


The brand name symbolizes the diversity of nature’s gifts, upon which the formulas of each product are based. "Prirodnye Motivy" skincare cares for the skin with beneficial extracts of herbs, flowers, berries, and fruits. We sought to reflect this quality both in the name and the design.

Разработка бренда натуральной косметики «Природные мотивы» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile


Ботанические элементы дизайна соответствуют активным ингредиентам каждого средства. Например, на упаковке мицеллярной воды изображены роза и лаванда, которые вошли в состав продукта. А коробочка крема для кожи вокруг глаз иллюстрирована васильками. Такое визуальное решение помогает покупателю быстрее найти подходящий продукт на полке.


Botanical design elements correspond to the active ingredients of each product. For example, the packaging of the micellar water features rose and lavender, which are part of the formula. The eye cream box is illustrated with cornflowers. This visual approach helps the customer quickly find the right product on the shelf.

Разработка бренда натуральной косметики «Природные мотивы» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда натуральной косметики «Природные мотивы» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Во всей визуальной и вербальной идентификации бренда мы стремились донести мысль о том, что косметика «Природные мотивы» — это ежедневный ритуал для сохранения естественной красоты. Что, открывая баночку крема или геля для умывания, женщина наслаждается процессом ухода за собой, зная, что она выбрала натуральный и безопасный продукт.


In all visual and verbal brand identification, we aimed to convey the idea that "Prirodnye Motivy" skincare is a daily ritual for maintaining natural beauty. That by opening a jar of cream or a cleansing gel, a woman enjoys the self-care process, knowing she has chosen a natural and safe product.

Разработка бренда натуральной косметики «Природные мотивы» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда натуральной косметики «Природные мотивы» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда натуральной косметики «Природные мотивы» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Дизайн-директор: Дмитрий Иванченко
Бренд-продюсер: Владимир Богатырев
Руководитель проекта: Анастасия Семлякова
Аккаунт-менеджер: Екатерина Петрова
Шеф-дизайнер: Алена Коробова
Графический дизайнер: Надежда Здор
Графический дизайнер: Екатерина Крокус
Графический дизайнер: Дарья Шалагина

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора