Подарочный сет к выходу фильма «Мелочи жизни»

Маркетинг

Рекомендуем

Подарочный сет к выходу фильма «Мелочи жизни» — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile




Концептуальный подарочный сет к выходу фильма «Мелочи жизни»



Киноконтекст


Весной 2025 года дистрибьюторская компания «Про:взгляд» выпустила в прокат фильм «Мелочи жизни». В основанной на реальных событиях картине главную роль исполнил лауреат премии «Оскар» Киллиан Мёрфи. Перед нами стояла задача, выступив в качестве мерч-спонсора, разработать набор подарков для гостей премьерного показа этой ленты.



Вызов и идея


Открывать для себя что-то новое — бесценно. Имея огромный опыт в области корпоративных и бизнес-подарков, прежде мы не создавали мерч для полнометражного кино. Тем интереснее было искать тонкие смыслы в сюжете и атмосфере ленты, чтобы метафорически воплотить их в наборе предметов. Вдумчивый сюжет о простом угольщике видится как трогательная история, в которой добру противостоит не только зло, но и молчание. Поэтому мы вложили в подарок символизм образов, пронизывающих ткань фильма: даже в угольной тьме человек может найти пространство для совести и поступков.​​​​​​​




Подарочный сет к выходу фильма «Мелочи жизни» — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Подарочный сет к выходу фильма «Мелочи жизни» — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Подарочный сет


Вдохновением для набора послужило стремление персонажа Киллиана Мёрфи держать свои руки чистыми — в прямом и переносном смысле. Мыло и свеча ручной работы символизируют уголь, имеющий важное значение для сюжета. А щётка напоминает, что, умывая руки, нельзя остаться в согласии с самим собой.



Подарочный сет к выходу фильма «Мелочи жизни» — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Подарочный сет к выходу фильма «Мелочи жизни» — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Подарочный сет к выходу фильма «Мелочи жизни» — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Подарочный сет к выходу фильма «Мелочи жизни» — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Подарочный сет к выходу фильма «Мелочи жизни» — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Подарочный сет к выходу фильма «Мелочи жизни» — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Итог


Подарочный набор предназначался для гостей премьерного показа из Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых — селебрити, кинокритики, журналисты, блогеры с аудиторией от 10 тысяч до 1 миллиона подписчиков. В конечном итоге мы получили множество положительных откликов, а также около 50 упоминаний в СМИ и тематических каналах.



OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор

Арина Юшкевич — дизайн-директор

Виктор Смирнов — руководитель креативной группы

Александр Эйнгорн — директор по товарному маркетингу

Дарья Соколова — арт-директор
Любовь Пастухова — дизайнер

Дарья Выморкова  — фотограф

Ника Матуева — товарный маркетолог


​​​​​​​

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора