Концепт экологичного бренда «Жива»

Брендинг

Рекомендуем

Концепт экологичного бренда «Жива» — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Разработка концепта экологичного бренда «Жива» на основе русских традиций

Контекст

Спрос на натуральные экологические продукты и стремление к zero waste всё чаще сочетаются с интересом к собственным корням и поиском идентичности, давая старт самобытным брендам. Один из таких примеров — разработанный нами концепт косметического бренда «Жива».



Концепт экологичного бренда «Жива» — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile


Инсайт и идея

«Я хочу, чтобы моя косметика была полезной не только для кожи, но и для природы. Мне важно знать, из чего она сделана, и чувствовать причастность 

к её созданию». Из этого инсайта и родилась идея новой линейки: это уникальные наборы для домашней косметики, в которых объединились русские традиции травничества и принципы экологичности. Каждый набор включает экстракты ягод, грибов и растений, позволяя создавать дома натуральные сочетания собственными руками.

Название

Жива — славянская богиня жизни, плодородия, весны и рождения. Это имя несёт в себе обращение к корням и эмоциональный посыл о по-настоящему живой косметической линейке.




Визуальный стиль

Начертание логотипа вдохновлено старорусской вязью. Многоразовая 

стеклянная упаковка поддерживает философию zero waste, способствует бережному отношению к природе. В качестве основы для фотостиля используется эффект радиального размытия: он подчёркивает воздушность, чистоту бренда и метафорически отсылает к процессу смешивания ингредиентов ради создания натурального продукта.




Современная травница

Язык бренда вдохновлён образом травницы — хранительницы знаний 

о растениях, их свойствах и лечебной силе. В нашей культуре она всегда была символом бережного отношения к природе. Сегодня этот образ обретает новое значение: он актуален в условиях растущего интереса к натуральным продуктам   и осознанному потреблению.



Концепт экологичного бренда «Жива» — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Концепт экологичного бренда «Жива» — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Концепт экологичного бренда «Жива» — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Концепт экологичного бренда «Жива» — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Концепт экологичного бренда «Жива» — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile


Итог

Концепт бренда «Жива» предлагает современному человеку не просто косметику, а устойчивую и осознанную альтернативу — почувствовать себя немного «травницей» в собственном доме, создать индивидуальный состав косметики 

и использовать силу природы с тем уважением, которое было присуще нашим предкам.



Концепт экологичного бренда «Жива» — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор
Виктория Ламина — арт-директор

Арина Башлакова — младший арт-директор
Лейла Зейналова — дизайнер
Александр Скирко — 3D-дизайнер
Виктор Смирнов — руководитель креативного отдела

Галя Обухова — копирайтер


Проект создан в рамках внутреннего университета компании

Концепт экологичного бренда «Жива» — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора