Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B

Графика

Рекомендуем

Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile




Ростелеком
Дизайн-система сегмента B2B


Ростелеком Бизнес отвечает за В2В-сегмент, ведет активное взаимодействие со всеми категориями бизнеса и предоставляет полный набор цифровых услуг. Перед нами стояла задача разработать дизайн-систему В2В-сегмента, которая будет включать в себя расширенный набор инструментов, хорошо работающий не только для indoor/outdoor размещений и печатных POSm, но и в digital-коммуникации.




Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile




Мы разработали дополнительные элементы фирменного стиля и сразу интегрировали новые приемы в кампанию, направленную на продвижение основных цифровых продуктов для бизнеса. Новый фирменный элемент-плашка разработан на основе пластики знака Ростелекома и органично встраивается в фирменный стиль. Большая вариативность использования позволяет создавать разнообразные и при этом консистентные макеты.




Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile




Паттерн — еще один фирменный элемент — транслирует бесконечный цифровой поток. Паттерн состоит из набора минималистичной графики с интеграцией блоков фирменного оранжевого цвета Rostelecom Orange.



Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile




Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile




Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile




Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile




Дополнительно мы разработали стиль 3D-иллюстраций, которые используются для презентации продуктов бренда и ситуативных рекламных кампаний. Иллюстрации выполнены в фирменной цветовой палитре с использованием полупрозрачных металлических текстур.




Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile




Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile




Векторные иллюстрации позволяют добавить рекламным сообщениям эмоциональности. Они могут применяться в качестве элементов коммуникации второго уровня и комбинируются с фирменным паттерном.




Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile




Два основных направления кампании — имиджевые макеты, релевантные и понятные владельцам бизнеса, и 3D креативы — актуальная графика, иллюстрирующая функциональные преимущества продуктов. Новый фирменный стиль успешно внедрен и консистентно работает во всех каналах коммуникации.




Ростелеком. Дизайн-система сегмента B2B — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile





Спасибо за просмотр!

На сайте volga-volga.com вы найдете больше наших работ.
Также подписывайтесь на наш
Telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора