RENESSY

RENESSY — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

RENESSY — коммерческое направление бренда Царскосельской Янтарной Мастерской.

Да-да, той самой, что воссоздала Янтарную комнату. Компания обладает просто невероятными возможностями

по изготовлению элитной мебели и предметов интерьера. К RENESSY обращаются только в том случае,

когда самое элитное исполнение кажется недостаточным. Перед нами стояла задача создать бренд,

который бы поражал своей взвешенностью, продуманностью и мастерством.

RENESSY — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Любой копирайтер знает: самая простая задача — это развёрнутая статья. Сложнее сделать краткий пресс-релиз.

Ещё сложнее написать УТП. Но самое трудное — выразить суть предложения в одном слове.

Для RENESSY мы создали метафору, точную, как резец художника: МАСТЕРСТВО.

RENESSY — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Для мастеров RENESSY нет лимитов ни по стилям, ни по возможностям! Чтобы передать это,
мы создали универсальный логотип, который отражает все стили и эпохи. В его основе
оригинальный, уникальный ленточный шрифт. Его рисунок сочетает в себе строгость
и футуристичность растянутых гротесков, элегантность классической антиквы и текучесть
гарнитур эпохи модерна. А потому он идеально работает с любой стилистикой от ампира
до модерна и даже самого современного хайтека.

RENESSY — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile


Метафора луча отражается и в логотипе.
Литеры словно перетекают одна в другую, создавая оригинальный рисунок.

RENESSY — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Особый элемент айдентики — связующий луч как метафора возрождения виртуозного мастерства классической дворцовой архитектуры в современных интерьерах. Лучи «звучат» контрапунктом и создают контраст общей графике. Широкие у краёв, они сужаются к центру. Миновав логотип, они как будто получают новый импульс к жизни.
Лучи всегда располагаются под углом, кратным 12°. Линии кратные 12° — один из двух врождённых паттернов зрительного восприятия человека. Второй — человеческие лица, знали? Всему остальному мы обучаемся. Именно поэтому линии сразу обращают на себя внимание и при этом смотрятся уравновешенно.

RENESSY — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Специально для заголовков был разработан фирменный акцидентный шрифт Renessy Serif. В его основе также заложена концепция контрастного луча. Таким образом, шрифт работает третьим замыкающим звеном концепции.

RENESSY — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile

Важный принцип оформления деловой документации — внимание к материалам. В брендбуке RENESSY
прописаны не только фирменные шрифты и цвета, но и фирменные марки картонов и видов фольги.

RENESSY — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
RENESSY — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора