RENESSY — коммерческое направление бренда Царскосельской Янтарной Мастерской.
Да-да, той самой, что воссоздала Янтарную комнату. Компания обладает просто невероятными возможностями
по изготовлению элитной мебели и предметов интерьера. К RENESSY обращаются только в том случае,
когда самое элитное исполнение кажется недостаточным. Перед нами стояла задача создать бренд,
который бы поражал своей взвешенностью, продуманностью и мастерством.
Любой копирайтер знает: самая простая задача — это развёрнутая статья. Сложнее сделать краткий пресс-релиз.
Ещё сложнее написать УТП. Но самое трудное — выразить суть предложения в одном слове.
Для RENESSY мы создали метафору, точную, как резец художника: МАСТЕРСТВО.
Для мастеров RENESSY нет лимитов ни по стилям, ни по возможностям! Чтобы передать это,
мы создали универсальный логотип, который отражает все стили и эпохи. В его основе
оригинальный, уникальный ленточный шрифт. Его рисунок сочетает в себе строгость
и футуристичность растянутых гротесков, элегантность классической антиквы и текучесть
гарнитур эпохи модерна. А потому он идеально работает с любой стилистикой от ампира
до модерна и даже самого современного хайтека.
Метафора луча отражается и в логотипе.
Литеры словно перетекают одна в другую, создавая оригинальный рисунок.
Особый элемент айдентики — связующий луч как метафора возрождения виртуозного мастерства классической дворцовой архитектуры в современных интерьерах. Лучи «звучат» контрапунктом и создают контраст общей графике. Широкие у краёв, они сужаются к центру. Миновав логотип, они как будто получают новый импульс к жизни.
Лучи всегда располагаются под углом, кратным 12°. Линии кратные 12° — один из двух врождённых паттернов зрительного восприятия человека. Второй — человеческие лица, знали? Всему остальному мы обучаемся. Именно поэтому линии сразу обращают на себя внимание и при этом смотрятся уравновешенно.
Специально для заголовков был разработан фирменный акцидентный шрифт Renessy Serif. В его основе также заложена концепция контрастного луча. Таким образом, шрифт работает третьим замыкающим звеном концепции.
Важный принцип оформления деловой документации — внимание к материалам. В брендбуке RENESSY
прописаны не только фирменные шрифты и цвета, но и фирменные марки картонов и видов фольги.