Новый логотип и редизайн упаковки Pulpy

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Новый логотип и редизайн упаковки Pulpy — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Новый логотип и редизайн
упаковки Pulpy

Бренд
Pulpy — сокосодержащий продукт с цельной мякотью и энергией свежих фруктов.
Задача
Обновить логотип и провести редизайн упаковки.

Новый логотип и редизайн упаковки Pulpy — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Вводные

Каждый год миллионы молодых людей вступают во взрослую жизнь. Но та — со всеми своими правилами и рутиной — не всегда оказывается яркой и дружелюбной. А хочется ведь совсем другого. Драйва, настроения, заряженности и солнца.

…То есть всего того, что есть в Pulpy.

За это его и любит такая энергичная, тонко чувствующая аудитория.
Но, чтобы быть в тренде и вдохновлять, нужно вовремя меняться и самим. Поэтому перед нами встала задача обновить этикетку Pulpy, добавив в нее больше легкости, сока и стиля.

Логотип

Мы начали с логотипа и разработали уникальное шрифтовое начертание, облаченное в форму, напоминающую язык.
Получилось дерзко, со вкусом и точно не скучно

Новый логотип и редизайн упаковки Pulpy — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Новый логотип и редизайн упаковки Pulpy — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Стиль

Главное, что мы хотели отразить в этикетке, — это идея мультисенсорности. Ведь глоток Pulpy — это вкус не только сока, но и мякоти фруктов. Крафтовый иллюстративный стиль подошел для этого как нельзя лучше.

Живой и яркий, он акцентирует внимание на этом мультиощущении. Еще только смотришь на этикетку, а уже буквально чувствуешь сочность и текстуру настоящих фруктов с их бодрящей кислинкой. Вот такой вот look&feel.

Каждую упаковку в линейке Pulpy мы решали в своей суперпалитре, а фрукты подали не скромничая — как воплощение и эссенцию вкуса. Никакой скуки, только самый сок! Иллюстрации сделаны энергичными выразительными мазками, но с вниманием к деталям. Поэтому такую упаковку точно захочется порассматривать, разгадывая замиксованные образы.

Уже сам стиль упаковки позволяет запомниться и выделить продукт в такой высококонкурентной среде, как рынок сокосодержащих напитков. На правах лидера мы не следуем трендам, а задаем их сами — созданные вручную смелые иллюстрации отсылают к крафтовым напиткам с историей и смыслами.

Новый логотип и редизайн упаковки Pulpy — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Новый логотип и редизайн упаковки Pulpy — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Развитие

А для лимитированных коллекций мы разработали отдельный тип иллюстраций: кроме логотипа и сочных фруктов, на них даже появляются сюжет и харизматичный персонаж. Таким образом мы транслируем характер и атмосферу страны, которой посвящена новая линейка.

Первым таким «спин-оффом» Pulpy в нашем исполнении стала Австралия. Вкус напитка, как и положено, ставит с ног на голову представления о стране, а взрывная иллюстрация в этом только помогает. Глядя на нее, можно вдохновляться авторскими изображениями экзотических фруктов. А еще морем, солнцем и, конечно, кенгуру.

Новый логотип и редизайн упаковки Pulpy — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор

Арина Юшкевич — дизайн-директор
Анастасия Костина — арт-директор
Александра Щит — ведущий дизайнер
Арина Башлакова, Валентина Баконина — дизайнер
Дарья Лубашова — 3D-дизайнер
Денис Емелин — видеодизайнер
Вадим Смольянов, Борис Броль — технический дизайнер
Юлия Сухинина — руководитель проекта

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора