Перед нами стояла задача — разработать международный бренд кормов-холистиков. Мы изучили исследования, присланные клиентом и провели свою аналитическую работу по глубинному анализу целевой аудитории. Так мы выявили инсайт потребителя о самых искренних и нежных отношениях, которые возникают у людей со своими питомцами. ELATO - для тех, кто ценит настоящее. Корм из натуральных ингредиентов питает настоящие чувства между хозяином и питомцем и пропагандирует жизнь с самыми искренними чувствами и эмоциями.
Название ELATO происходит от латыни и переводится как «приподнятый», «восторженный». Позитивным фактором стало схожее звучание данного слова на греческом, итальянском и испанском языках. Название соответствует образу бренда и легко запоминается на слух.


В поисках ключевого визуального решения мы пришли к фотографии и нашли позу, которую невозможно сыграть. Она отражает искренние, нежные чувства хозяина и питомца. Поза, в которой собака или кошка может находиться исключительно со своим хозяином. На упаковках Elato размещены фотографии реальных друзей: Вадима и Найса, Зили и Табы, Аллы и Соломона и многих других. Их трогательные истории описаны на обороте.
Мы организовали кастинг и отобрали людей с разными типажами внешности, чтобы на упаковках международного бренда представить этническое разнообразие.




Дизайн упаковки гармонично сочетает в себе рациональную и эмоциональную стороны бренда. Логотип, в своей геометрии, соединяет эти ключевые характеристики и занимает центральную часть упаковки. Акут иллюстрирует восторженность и приподнятость чувств, раскрывая идею нейминга.



Для фона был подобран нейтральный спокойный цвет, который поддерживает ценовой сегмент. Цветокодирование в RTB-зоне дифференцирует корма по особенностям питомцев и по виду основного ингредиента в составе.








Проект по разработке бренда ELATO был многоэтапным, включил в себя также создание коммуникационной стратегии и каталога продукции. ELATO продается в сетевых зоомагазинах и маркетплейсах, имеет хорошие показатели продаж и продолжает активно развиваться.

Стратегический директор — Ирина Рябова
Арт-директор, дизайнер — Вадим Бакалдин
Неймер, креатор — Роберт Шайдуллин
Фотограф — Рамиля Ярмухамедова
Дизайнер-верстальщик — Анастасия Баеш
Препресс, модель — Алла Царькова
Аккаунт проекта — Вера Семёнова