Рекламная кампания для сети супермаркетов EUROSPAR

EUROSPAR

Сеть супермаркетов EUROSPAR периодически предлагает своим покупателям продукты и готовые блюда из разнообразных кухонь мира. Кавказская неделя проходит в активный сезон пикников и балует любителей мяса выгодными предложениями на самые востребованные блюда. Рассказываем о сочном, как шашлык, проекте.

Кавказская кухня — это буйство вкусов и ароматов, где каждое блюдо создано для праздника жизни.

Будто шумное кавказское застолье с его щедростью и теплом. А разве бывает такое застолье без звонких тостов? Начинаем каждый из них с мудрости гор — чтобы почувствовать этот душевный размах и устроить настоящий кавказский пир у себя дома.

Рекламная кампания для сети супермаркетов EUROSPAR — Изображение №1 — Маркетинг на Dprofile

Key visual передаёт дух кавказского гостеприимства: на переднем плане — ароматное блюдо в руках улыбающейся девушки в традиционном наряде. Её тёплый взгляд словно говорит: «Добро пожаловать за наш стол!» — ведь радушие Кавказа давно стало его визитной карточкой.

Фон выполнен в солнечных оттенках с национальными орнаментами, подчёркивающими колорит. Визуальные образы созданы с помощью нейросети — это ускорило процесс работы и сократило бюджет продакшена без потери качества.

Рекламная кампания для сети супермаркетов EUROSPAR — Изображение №2 — Маркетинг на Dprofile
Рекламная кампания для сети супермаркетов EUROSPAR — Изображение №3 — Маркетинг на Dprofile
Рекламная кампания для сети супермаркетов EUROSPAR — Изображение №4 — Маркетинг на Dprofile
Рекламная кампания для сети супермаркетов EUROSPAR — Изображение №5 — Маркетинг на Dprofile





Директор по стратегии, бренд-стратег — Ирина Рябова
Копирайтер — Ринат Галиев
Арт-директор — Алла Царькова
Дизайнер — Анастасия Олефиренко
Проект-менеджер — Вера Семёнова

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора